Вчера судили первых двоих - 26-летнего Хасана Т. из Алжира и 21-летнего Хусейна А. из Ирака.
Заседание началось с опозданием на 50 минут, т.к. Хусейн, находившийся под подпиской, не явился в суд вовремя. Хасан находился в предварительном заключении, поэтому появился в суде своевременно.
Обвиняемые
Вот они, красавчики - Хасан Т. прячет морду за белой папкой, а Хусейн А. - за желтой. Между ними - адвокат.
Фото: dpa
Хасан Т., как ни странно, женат, его жена (в мусульманском платке) сидит среди публики и периодически выкрикивает его имя. Они въехали в Германию в сентябре 2014 г. через Испанию и Бельгию (что, между прочим, доказывает, что это никакие не беженцы, а обычные мигранты в поисках жирных немецких пособий). Адвокат настаивал на его невиновности, мотивируя это, в частности, тем, что его подзащитный женат и ведет нормальную жизнь.
В суде Хасан Т. выглядел напряженно и подавленно, постоянно пытался заговорить с переводчицей - в отличие от его подельника, который, непринужденно улыбался потерпевшим и вообще вел себя абсолютно раскованно.
Свидетели и потерпевшие
37-летняя Дженнифер В., ее жених и ее подруга, 27-летняя Лена С., отмечали вместе Новый год, потом пошли погулять и посмотреть салют. Жених Дженнифер фотографировал подружек на фоне Кёльнского собора, когда к ним подошли двое мужчин и спросили, нельзя ли им тоже на фото. Никто не возражал, в самой такой просьбе ничего необычного нет, в новогоднюю ночь улицы городов заполняет пьяная веселая толпа, все общаются... В-общем, в качестве улики фигурировало фото, где Хасан и Хусейн запечатлены вместе Дженнифер и Леной на фоне того самого собора в ту самую ночь. Насколько я понимаю, именно это фото и позволило полиции их найти. Вот их изображения с той фотографии, по которым полиция их разыскивала:
Хасан Т. (26 лет, Алжир):
Хуссейн А. (21 год, Ирак):

Сначала дает показания Дженнифер В.:
"Перед вокзалом нас окликнул один из (этих) господ, насчет сделать фото. Мой жених как раз фотографировал. Они подошли, а через короткое время сразу пришло еще много людей".
Дальше она с трудом может говорить, всхлипывает:
"Они столпились вокруг нас. Один схватил меня за задницу. Один спросил про секс. Я показала ему мое кольцо. Один наседал на мою подругу. Я попыталась вырваться.
Потерпевшая говорит, что из толпы ее хватали за ягодицы и между ногами.
Она опознала также Хуссейна А.: "Этот, в черной куртке с меховым воротником, целовал мою подругу и лизал ей лицо". При этом он захватил шею женщины в борцовский захват, так что она не могла вырваться.
Далее дает показания вторая потерпевшая, Лена С.
Говорит, в-общем, то же, что первая свидетельница. Пыталась вырваться, но "не имела ни единого шанса". Обвиняемый обхватил рукой ее шею, держа руку у нее под подбородком, повернул ее лицо к себе, после чего облизал и поцеловал ее в губы - против ее воли, как она подчеркнула, в ответ на прямой вопрос судьи.
Как отмечают журналисты, рассказ о тех событиях дается потерпевшим с трудом, они запинаются, временами начинают плакать.
Потом дает показания Михаэль С. - жених Дженнифер. Подтверждает все то, что говорили женщины, ну, насколько он мог видеть. Всплывает еще одна интересная деталь - дикари угрожали ему и предлагали 5000 евро за женщин. Они кричали „Money, drei Stunden Sex, sonst tot“ и "Give the girls, give the girls oder Tod.“ (смесь английского и немецкого - "деньги, три часа секса, иначе смерть" и "отдай девушек, отдай девушек или смерть").
Прокурор: не приходится сомневаться в виновности подсудимых.
Хасан Т. отдавал себе отчет в насильственных действиях сексуального характера против свидетельниц, при этом он воспрепятствовал тому, чтобы свидетель Михаэль В. пришел на помощь своей невесте и ее подруге, что делает его виновным в пособничестве сексуальным домогательствам.
Хуссейн А. должен быть осужден за принуждение к действиям сексуального характера. Он целовал свидетельницу против ее воли и лизал ей лицо, о чем свидетельница со слезами сообщила суду.
В итоге прокурор потребовал для каждого год условно.
Судья:
(обращаясь к Хасану Т.) "Вы отдавали себе отчет, что другие мужчины, как животные, нападали на женщин. Вы отвлекали свидетеля С., чтобы он не мог помочь женщинам. Этим Вы способствовали преступлению других".
Решающее значение для обвинений в пособничестве тут имели, прежде всего, угрозы в адрес свидетеля - "отдай девушек или умри".
У подсудимого Хуссейна А. судья видит "опасные наклонности". Его действия, по словам судьи, явились составной частью отвратительных событий новогодней ночи, и обвинительный приговор является логическим следствием.
Потом просит слова обвиняемый Хуссейн А. и извиняется "за то, что произошло".
Приговор
Хуссейн А. за сексуальные домогательства приговаривается к году лишения свободы условно. Хасан Т. - то же самое, за пособничество в совершении вышеуказанных действий.
По изящному выражению немецкого таблоида, "Хасана Т. приговор, кажется, не слишком впечатлил":


Фото: Dominik Sommerfeld
Ну, а его подельник и с самого начала не особо переживал...
Выводы
Итак, гигантский социальный эксперимент по завозу в европейскую страну сотен тысяч мигрантов из стран третьего мира, по преимуществу мусульман, следует признать неудачным. И дело даже даже не каких-то криминальных элементах, попадающих в страну (хотя среди мигрантов их доля выше), и даже не в том, что с обычными мигрантами в страну попадают террористы (хотя и это есть)... Дело в том, что цивилизационный разрыв в несколько веков не преодолеть никакими социальными пособиями и интеграционными курсами. Ну нельзя взять людей из средневековья, забросить в европейскую страну 21-го века и при этом ожидать, что они просто встроятся в окружающую жизнь!
Все эти люди прибыли из совершенно другой культуры - где женщин можно увидеть только закутанными в бесформенные тряпки, где вся жизнь строго регламентирована, где все проходит под надзором старших... Для них мягкий приговор означает одно - что ТАК вести себя можно, и ничего тебе за это не будет (понятно, что год условно - это именно "ничего", учитывая, что в их стране за такое бы просто убили).
Мог приговор быть более суровым, хотя бы не условно? Не знаю точно, вполне возможно, что это - максимум за подобное деяние. Потому что законы принимаются, исходя из реалий данной конкретной страны. Мягкий немецкий закон рассчитан на ситуацию, когда местный подвыпивший хулиган в транспорте или на улице схватил женщину за неподобающее место - ну не на 5 же лет его за это сажать... Закон не рассчитан на толпы одуревших от тестостерона, алкоголя и безнаказанности зверушек, организованно нападающих на людей - просто не было тут такого никогда.
Ну и, конечно, давно назрел вопрос, что делать с криминальными соискателями "убежища". Самое отвратительное, что после всего произошедшего это быдло даже не теряет право на убежище.
Источники:
http://www.focus.de/politik/deutschland/koeln-prozess-wegen-sexueller-noetigung-in-silvesternacht_id_5706333.html
http://m.bild.de/regional/koeln/sex-uebergriffe-silvesternacht/prozess-gegen-sex-mob-verdaechtige-46686468.bildMobile.html
http://www.express.de/koeln/silvester-prozess-frau--27--schildert-unter-traenen--wie-sie-die-taeter-begrapschten-24357212
http://m.bild.de/regional/koeln/sex-uebergriffe-silvesternacht/prozess-gegen-sex-mob-verdaechtige-46686468.bildMobile.html
Journal information