?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В Баварии произошла ужасная катастрофа, крупнейшая в Германии за последние 40 лет - столкнулись "в лоб" две пригородных электрички. 10 погибших, еще один скончался в больнице, много раненых.

Произошло все пол-седьмого утра, поэтому пассажиры - в основном жители городков и деревень в окрестностях Мюнхена, которые работают в самом Мюнхене. Хорошо еще, что в Баварии на этой неделе школьные каникулы, в обычное время в этих электричках и школьников много.

Ко всему - катастрофа произошла в труднодоступном месте: как видно на фото, с одной стороны лес, с другой довольно крутой спуск к реке (через которую спасатели и добирались к месту катастрофы):





Всего было задействовано около от 500 до 700 спасателей (разные СМИ называют разную цифру), со всей техникой, разумеется:







Вот так осуществлялась транспортировка раненых:




Сначала вообще никто не понял, как такое лобовое столкновение в принципе могло произойти. Управляет всем  автоматика и, по словам уполномоченного Немецких железных дорог в Баварии, до сих пор с техникой, обеспечивающей безопасность, не было никаких проблем. Тем более что последняя плановая проверка проводилась всего за неделю до несчастного случая. И по плану оба поезда должны были встретиться в совершенно другом месте, а почему они встретились именно там, на одностороннем пути, было совершенно непонятно.

Потом заговорили о человеческом факторе. Как можно понять из результатов предварительного расследования, произошло вот что. Персонал отключил ту самую автоматическую систему, чтобы "вручную" провести опаздывающий поезд. Чтобы избежать столкновения со встречным, он должен был своевременно достигнуть пункта, где имеется второй путь, - но не успел.

Тем не менее встречный поезд получил зеленый свет. По указанию диспетчерского пункта машинист свернул с двухколейного пути на одноколейный, прямиком к столкновению - хотя автоматическая система показывала красный!





Вот так вот живешь, ездишь на поездах, ни о чем таком не думая - а потом какой-нибудь олух с железной дороги посчитает себя самым умным и отключит автоматику, чтобы самому все быстренько отрегулировать и не поиметь служебных неприятностей за опоздания поездов...



Posts from This Journal by “катастрофы” Tag

  • Про генуэзский мост

    Ужасная история. Наверное, все уже читали - вчера в Генуе ни с того ни с сего, средь бела дня обрушился автомобильный мост, без всяких взрывов,…

  • Себастиан и его жертвы

    На севере Германии - ураган Себастиан. На данный момент - трое погибших. В Гамбурге 38-летнего мужчину накрыло упавшими от ветра строительными…

  • Комментарий к судебному процессу по MH17: Проблема "Путин"

    Под таким названием известный немецкий журналист Штефан Шоль опубликовал комментарий к ситуации с МН17 - в связи с трехлетней годовщиной со…

Buy for 10 tokens
Следим с мамой за Парадом Победы - она смортрит трансляцию по немецкому телевидению, я читаю Твиттер. Мама по телефону: - Они на трибуне сидят - стыдоба! Старичье из Политбюро во время парада стояли! Брежнев, глубокий старик, за два дня до смерти, - стоял! И в ноябре уже холодно было... А тогда…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
nero_schwarz
Feb. 24th, 2016 12:34 am (UTC)
"а потом какой-нибудь олух с железной дороги посчитает себя самым умным и отключит автоматику, чтобы самому все быстренько отрегулировать и не поиметь служебных неприятностей за опоздания поездов..."
Там же совсем не в этом дело. Такие "отключения" автоматики там (да и вообще по всей Германии иначе не возможно обеспечить работу ЖД) происходили каждый день в рабочем режиме по нескольку раз. Если один поезд запаздывает, то почему другой должен ждать его? Разъехаться можно на другой станции, а не на той, где это запланировано для нормального режима работы.
Поэтому оператор не отключает автоматику, а включает особый сигнал светофора, который позволяет поезду пройти вне очереди, на красный там никто не проезжал.

Но да, оператор виноват не в том что самый умный, он просто провафлил инструкции не верно рассчитав скорость приближения опаздывающего поезда. Да и ещё там о неполадках в системе оповещения о внештатных ситуациях говорят, что, правда, DB отрицает. Но разберутся, кто виноват.
lashevchenko
Feb. 24th, 2016 09:48 pm (UTC)
Я в железнодорожных делах не специалист, просто собрала, что специалисты писали по горячим следам. Но что-то же там пошло нештатно!
nero_schwarz
Feb. 24th, 2016 11:36 pm (UTC)
мне тоже не совсем понятно как такое технически возможно. Ведь даже если вручную включить зелёный для одного поезда, и если поезд уже заехал на однопутевой участок, то для другого должен загореться красный (так по крайней мере устроена система оповещения). Возможно они заехали на этот участок тютелька в тютельку в одно время, тогда, предполагая, да возможно система дала сбой. Но это же очень маловероятно.
Что ж подождём результатов расследования...
lashevchenko
Feb. 28th, 2016 09:59 am (UTC)
Подождем... Надеюсь, выяснят, а то как-то страшно ездить...
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

lashevchenko
La Shevchenko

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel