Русский эмигрант Саня работает социальным работником в общежитии для беженцев в Берлине. «Веселый» выдался у него Новый год в этот раз. Привожу его рассказ целиком (с удалением или заменой тех слов, которых в приличном блоге вообще быть не должно).
«Только сели с женой и ребенком за стол – звонят из хайма (общежитие): приезжай, твои пакистанцы кого-то изнасиловали. Я туда. Оказывается, эти пакистанцы (всем по 20-25) привели в комнату 36-летнюю русскую бабу. Потом оказалось, что в полиции ее хорошо знают, известная шалава. Они все там пили и развлекались. И это было очень громко, поэтому соседи позвонили в Скорую и сказали, что в соседней комнате кого-то насилуют.
Те вызвали полицию. Когда ворвались в комнату, шалаву нашли голую, в позе рака. И пьяная в дугу, совсем лыка не вязала. Ее увезли в больницу, пакистанцев – в полицию. Никаких признаков изнасилования не нашли, поэтому их выпустили за отсутствием состава преступления. А они не поняли, что за отсутствием, и пересра…сь. Они ж немецкого толком не знают, решили, что их пока выпустили, а потом арестуют. Двое вообще исчезли, ну то есть вообще – растворились. У остальных спрашивал – то ли не знают, то ли не говорят…»
Неделю спустя Саня все-таки смог выяснить, куда делись пропавшие беженцы. Они обнаружились в Италии.
Journal information