Или еще такая подстава - на въезде в населенный пункт установлен знак с названием населенного пункта, и всё. Т.е. это каждый сам должен сообразаить, что, раз знак с названием, значит, населенный пункт, а раз населенныый пункт, значит, ограничение скорости до 50. А на выезде - точно такая же табличка, только перечеркнутая, и всё. И опять же, надо соображать, что раз перечеркнутая, значит, покидаем населенный пункт, а раз покидаем, значит, ограничение скорости "50" уже не действует... а что действует? Это, получается, снова разрешена так скорость, которая была до въезда в населенный пункт - а я что, к тому времени помню, что ли, что там было?! Ну вот почему бы не сделать нормальные знаки, на въезде, к примеру, циферку 50 в бело-красном круге - и сразу всем всё ясно?!
Нет, конечно, есть и хорошие дорожные знаки. Вот этот, например, мой любимый:

И это низкое утреннее солнце! Когда оно бьет прямо в глаза, вообще ничего не видно. Тем более что я как-то забыла дома свою кепи - давно не пригождалась, осенью-то чаще пасмурно... Инструктор у меня спрашивает: "Почему мы так медленно едем?". Я честно сказала, что не вижу спидометра – из-за солнца. В процессе опять доехали до его дома. Он сказал подождать и вынес мне подушечку для сидения. В-общем, я теперь только так и езжу, с подушечкой, и не только из-за солнца - кажется, авто рассчитано на более крупных водителей...
А дороги за городом тут очень красивые. Они и летом были красивые - лесистые холмы, большие деревья по обочинам, поля желтого рапса... А сейчас, осенью, вообще красота невозможная, всё это в красках золотой осени... Жаль, любоваться всей это красотой некогда.
Как-то утром был сильный туман, ни разу не приходилось по такому ездить – деревья по сторонам дороги еще нормально видно, а те, которые чуть впереди, уже приобретали расплывчатые очертания. А ведь мы что-то такое проходили, когда теорию учили! Я даже начала было вспоминать, когда надо включать противотуманные фары, но быстро решила, что нет смысла. Во-первых, даже если я вспомню, при какой видимости их надо включать – меньше чем 50 или 100 м, - я все равно не знаю, как эти 50 или 100 м определить. Во-вторых, я также не знаю, где они включаются. А в-третьих, у меня инструктор есть – раз сидит и ничего не говорит, значит, всё нормально.
Ездили куда-то, где еще не были – люблю такое! Представляете, едем мы по какой-то деревне, и вдруг из-за поворота прямо по курсу появляется удивительно красивая кирха. Причем необычная –эти готические кирхи чаще всего просто кирпичные, а эта, при общих готических очертаниях, раскрашена в нежные розовые и голубые цвета. К тому же туман создавал серо-серебристый фон и слегка размывал очертания самой кирхи, как на картинке. Смотрелось фантастически. Конечно, будь она сбоку, у меня бы не было возможности любоваться, но она была прямо по курсу, дорога перед самой этой кирхой делала поворот. Да только ради таких зрелищ можно учиться ездить!
А по городу я вчера ехала более-менее нормально, даже поворот налево на трудном перекрестке осилила, инструктор сказал "зер шён"! Только на самом деле это было, конечно, не "зер шён", а натуральное читерство. Я позавчера ходила гулять... и гуляла именно там, где мы едем от перекрестка на выезде из города до автошколы... И очень внимательно посмотрела, какие там есть знаки и перекрестки, а на том самом прекрестке даже постояла и понаблюдала, как там машины поворачивают налево, т.е. по какой траектории они едут, и в каком месте перекрестка у них колеса начинают поворачиваться... А на занятии постаралась всё это воспроизвести.
А ездить задним ходом и, соответственно, парковаться я всё ещё не умею. Ну и, конечно, переключение передач – тоже проблема. В этот раз заглохла два раза (что для меня уже хорошо, обычно бывало больше). Один раз – на том самом перекрестке, а второй – элементарно протупила: я не учла, что стоим на горке, с уклоном назад. Можно было бы сообразить, что машина в горочку сама не поедет, и надо газу добавить.
Journal information