Allasko (lashevchenko) wrote,
Allasko
lashevchenko

Categories:

Записки начинающего автолюбителя. Осваиваю город.

Все-таки прогрессирую помаленьку - я уже и по городу езжу! Сначала - по окраинам и не до самой автошколы, там сейчас из-за строительных работ сложно подъехать. Но вчера уже доехала до самой школы, и даже не посбивала все эти строительные ограждения (хотя они явно на это напрашивались). Но как я парковалась - это вообще была песня. Собственно, это даже не парковка, как таковая, что надо подъезжать и заезжать, там все, что требуется - это завернуть с проезжей части к школе и поставить машину так, чтобы она ткнулась носом в стену школы. Но страшно же - когда эта стена на тебя надвигается... Тем более что когда смотришь из кабины - всё кажется ближе, чем оно есть на самом деле. Мне инструктор несколько раз говорил "Не тормозить!" Наверное, он думает обо мне примерно то же, что я о моей кошке - "патологическая трусиха".

Ещё обнаружила такую подставу... Ну, что из кабины колес не видно и это создает некоторые проблемы, я уже писала. Но, оказывается, их из кабины не только не видно, но вообще никак нельзя установить, как они расположены! Я думала, надо смотреть на руль - куда он повернут, туда и колеса (ну логично же!), а ничего подобного - может быть так, что руль стоит прямо, а колеса повернуты вправо или влево. Теперь, прежде чем садиться за руль, смотрю, куда он повернуты. Но если стоишь где-нибудь в пробке или на светофоре - такой возможности нет, и как тогда? Спросила у инструктора - он говорит, что надо отпустить тормоз и сцепление, куда машина поедет, значит, туда и колеса направлены. Но как-то мне такой способ не нравится... Хоть бы приборчик какой был для этого, чтобы показывал, что ли...


Ещё, мне кажется, я все-таки мелковата для машины. Поднимаю кресло на максимально возможную высоту - и все равно вроде как-то сильно низко сижу. Автомобильный гуру с ютуба говорит, что очень важно правильно настраивать кресло, и что чем выше - тем обзор лучше, но должно быть безопасное расстояние между головой водителя и потолком машины, в идеале - чем больше, тем лучше. Ну, хоть что-то у меня идеальное... И это утреннее низкое солнце - оно бьет прямо в глаза, козырек от него не спасает, он расположен выше. Как-то, таким вот солнечным утром колесили вокруг города, в процессе доехали до деревни, в которой живет мой инструктор. Он сказал остановиться у его дома и принес мне подушечку для сиденья. Это ж совсем другое дело! Она, конечно, всего несколько сантиметров толщиной, но мне, кажется, именно их и не хватало.

Но как же сложно ездить по городу, особенно ближе к центру. Там же, зараза, столько машин! Мешают, знаете ли... И светофоров тоже как-то уж очень много, тоже мешают.

А еще у меня проблема - если, например, знак "30" - я его сразу вижу и сбрасываю скорость, а если там под ним нарисован фургон, то я это почему-то вижу только потом, если вообще вижу. Так вот замедлилась, когда по городу ехали, инструктор мне: "Быстрее!"
Я: "Так тридцать же!"
Он: "Так для фур!
И именно в этот момент нас обгоняет фура, так это непринужденно...



Tags: авто, лытдыбр, о смешном
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo lashevchenko september 2, 2016 10:00 16
Buy for 10 tokens
Все-таки странное это место - берлинский Главный вокзал. То приезжаешь туда, чтобы погулять в центре и поесть мороженого - и попадаешь на грандиозный антиправительственный митинг, то подходишь к нему со скромным желанием сесть на электричку - и видишь вот такое: Оказалось, что это -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments

Posts from This Journal “авто” Tag