Allasko (lashevchenko) wrote,
Allasko
lashevchenko

Categories:

Записки начинающего автолюбителя. Недосып, 13-е число и ютуб.

Наверное, дурная слава 13-го числа все-таки имеет под собой какое-то основание, я уже писала о чем-то подобном... Вот и в этот раз занятие по вождению у меня было 13-го. Сначала мы долго не могли отъехать от школы – мой инструктор прям вот именно сейчас оказался нужен массе людей, они все то шли лично, то звонили по телефону. Потом, уже в машине, он долго возмущался по этому поводу, мол, не дают работать, есть же специальные часы, и т.д. – и при этом активно жестикулировал. А т.к. именно он был в этом момент за рулем, мне очень сильно хотелось ему сказать – "это все мелочи, главное – руль держи!". Потом начал пикать счетчик бензина, и пришлось ехать на заправку. Но нет худа без добра – я сама заехала на эту заправку, и даже потом выехала с нее, причем с левым поворотом - что для меня вообще высший пилотаж!

А вы знаете, что, не выспавшись, нельзя садиться за руль? Проверено экспериментально. Лично мной. Так получилось, что накануне позапрошлого урока  легла позже, чем следовало бы, да потом еще почему-то не могла уснуть, хотя для меня это, вообще-то не характерно...  За ту езду вообще было стыдно перед инструктором. Один бордюр был мой, и еще несколько раз заглохла, и на всех перекрестках он мне помогал... Позорище, короче.

В прошлый раз - опять тренировалась водить машину в состоянии недосыпа. Хотя накануне легла вовремя, специально за этим проследила. А потом вдруг напала бессонница. Не могу понять, в чем дело – ну не страдала никогда этим! У меня что, адреналин начинает еще накануне вырабатываться? Если так, то получается, что езда для меня страшнее экзаменов, собеседований и свиданий – перед этим всем я сплю нормально. И непонятно, что с этим делать. Конечно, у меня дома есть валерьяночка, хоть в жидком виде, хоть в таблетках, хоть та, что днем надо принимать для успокоения, хоть та, которую принимают на ночь для лучшего сна – при моей работе как же ей не быть... Но я что-то боюсь принимать что бы то ни было перед ездой. Хоть это и не химия, но все равно, кто ее знает, как подействует...
Правда, такого провала, как в позапрошлый раз, не было. Я всё это дело учла и ездила ну совсем осторожно, инструктор постоянно меня подгонял. Но уж лучше изобразить сонную черепаху, чем постоянно так косячить, как в тот раз... И даже ни разу не заглохла, но тут была еще одна причина.

Я в очередной раз убедилась, что ютуб - наше всё. Там вообще всему на свете учат - не только тумбочки собирать, но и как машину водить! Оказывается, там много таких каналов, и весьма доступно всё объясняют. Особенно мне нравится вот этот автомобильный гуру - у мужика явный педагогический талант (а уж в этом-то, в оличие от всяких автомобильных дел, я понимаю!). Перед прошлым уроком два или три раза посмотрела ролик под названием "Как правильно трогаться на механике и не глохнуть", а за рулём тупо повторила всё то, что там рассказывали и показывали. Инструктор несколько раз повторил «зер шён» и вообще был доволен.

Tags: авто, лытдыбр
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo lashevchenko september 2, 2016 10:00 16
Buy for 10 tokens
Все-таки странное это место - берлинский Главный вокзал. То приезжаешь туда, чтобы погулять в центре и поесть мороженого - и попадаешь на грандиозный антиправительственный митинг, то подходишь к нему со скромным желанием сесть на электричку - и видишь вот такое: Оказалось, что это -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “авто” Tag