Но как же это трудно! Похоже на аттракцион "сталкивающиеся автомобили", с той разницей, что сталкиваться как раз нельзя! Правда, особо и не с кем было - других машин там практически не было. Но один раз я все-таки въехала в бордюр.
Еще почему-то вспомнила, как я когда-то училась ездить на лошади - лошадь чаще шла туда, куда посчитает нужным, а не туда, куда мне надо. Кажется, с автомобилем у меня та же самая петрушка. Заехала вот на стоянку... Но я не туда совсем ехала, я хотела вырулить на соседнюю дорожку! Я пищу "ой, почему я сюда еду?!", а инструктор мне (с олимпийским спокойтвием) - "ихь вайс нихьт" ("я не знаю"). Наверное, уже всякого насмотрелся...
Правда, тут не было проблемы, о которой я уже писала, - что у меня ног на одну меньше, чем педалей у машины. Мне инструктор конкретно сказал - про педпль тормоза пока забыть, работать только с газом и сцеплением. Ну, для таких скоростей, на которых я ползала, для остановки вполне достаточно сцепления... Но обнаружилась другая проблема - из кабины колес же не видно! Не то чтобы я об этом раньше не знала, но как-то и в голову не приходило, что это может быть проблемой... Вот, к примеру, когда едешь на велосипеде, то спокойно можешь виеть переднее колесо, а значит, понимать, куда велосипед сейчас поедет. А на машине откуда мне знать, насколько повернуть руль, чтоб вписаться в поворот, и насколько потом обратно? Это, наверное, надо много-много-много поворотов сделать, чтобы это уловить...
А еще я заметила, что при повороте наклоняюсь в соответствующую сторону, как при езде на велосипеде. Такого, конечно, делать не надо - что машине мой вес...
Journal information