Allasko (lashevchenko) wrote,
Allasko
lashevchenko

Categories:

Уф! Я сдала это чертово задание!

Как я уже писала, по пятницам я хожу на педагогические семинары, повышаю квалификацию. А сейчас - карантин, школы закрыты, все массовые мероприятия запрещены, т.е. семинары тоже отменились. Но квалификацию повышать все равно надо, тут никуда не денешься, поэтому вместо двух пропавших семинаров надо было сделать два задания и прислать (вообще, насколько я понимаю, задания должны бы быть рассчитаны таким образом, чтобы на их выполнение  ушло 12 часов - два семинара, каждый по 6 часов; но я провозилась много дольше и, видимо, дело не в моем немецком, другие тоже жалуются).

Первое задание - надо было сделать плакат или лэпбух про индикаторы хорошего учебного процесса, сфотографировать свое изделие и отослать фото, и еще разработать критерии оценки такого задания и тоже прислать. Лэпбух (понятия не имею, как это по-русски, нигде не нашла перевода) - это отдельная песТня, я знаю, маялись мы как-то уже с этим... Поэтому тут даже вопрос не стоял - понятно, что надо делать плакат. И я его сделала... Но я же не могла весь карантин заниматься только этим, мы ж, блин, на хоум-офисе, а не в отпуске, еще и по работе кучу всего надо делать!

Поэтому пришлось сделать небольшой финт ушами: я действительно взяла большой лист цветной бумаги, положила его на письменный стол и сфотографировала, а всё, что надо было на нем писать и на него наклеивать - писала и "наклеивала" в фотошопе, так проще и быстрее. Вот он - не правда ли, красиво получилось?



(надеюсь, после каникул не скажут его принести...)

Но вот второе задание, от второй преподавательницы - это был кошмар! Смысл там - правовые основы выставления оценок. Вообще, тема это нужная, потому что бывает такое, особенно в хороших школах - приходят родители и начинают скандалить, почему дитятке поставили плохую оценку. В этом случае, конечно, неплохо знать предписания Министерства образования, на которые можно сослаться. Но это же никак не тема для самостоятельного изучения!

Конкретно там было 22 вопроса, половина - общие вопросы, половина - примеры конкретных ситуаций, где надо решить, как поступить. Для справок - десятистраничные предписания Министерства образования, десять страниц махрового канцелярита. Да я и русский-то юридический язык плохо понимаю... Короче, как только я на это посмотрела, я поняла, что мне такого не сделать. Никогда. Впрочем, у остальных были такие же проблемы. Один парень из группы сразу же предложил свои варианты ответов на первые вопросы:

1. Не знаю.
2. А что это вообще такое?
3. Без понятия.
4. Мы такого не проходили.
И т.д.

Но все-таки есть в группе человек, для которого такие задания - семечки! Как я уже говорила, в группе все (кроме иностранцев) - так называемые квер-айнштайгеры, т.е. люди, меняющие профессию. У нас в группе по профессиям - кого только нет! В том числе есть профессиональный нотариус. А это, согласитесь, сильно облегчает дело. У нее каждый ответ (а мы все выкладывали свои работы в вотсаповской группе, прежде чем отправлять преподавателям) начинался "Согласно параграфу такому-то (пункт такой-то)...". Не то чтобы я списывала, это было бы слишком палевно, но задание можно сделать много быстрее, когда знаешь конкретное место в документе, где надо искать ответ. Как оказалось, в ответах на общие вопросы можно просто копировать соответствующий кусок из тех самых предписаний. А там, где конкретные ситуации, я смотрела правильные ответы (по крайней мере, те, которые большинство одногрупников считает правильными), а формулировала уже сама.

И как будто этого всего мало - она дала нам еще дополнительное задание, кроме этого! Надо было разработать критерии оценки плаката, лэпбуха, доклада, еще чего-то - на выбор. Конечно же, я выбрала плакат - мне же и так это надо было делать по заданию первой преподавательницы. А что надо выбирать что-то другое - об этом в задании написано не было.

А когда я все это сделала, я пошла отдыхать от трудов праведных - смотреть балет:




По-моему, я это честно заслужила!

Это сейчас Большой театр выкладывает на ютуб записи раз в три-четыре дня, каждая доступна в течение суток.




Tags: лытдыбр, школа
Subscribe

Posts from This Journal “школа” Tag

promo lashevchenko september 2, 2016 10:00 16
Buy for 10 tokens
Все-таки странное это место - берлинский Главный вокзал. То приезжаешь туда, чтобы погулять в центре и поесть мороженого - и попадаешь на грандиозный антиправительственный митинг, то подходишь к нему со скромным желанием сесть на электричку - и видишь вот такое: Оказалось, что это -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “школа” Tag