Allasko (lashevchenko) wrote,
Allasko
lashevchenko

Categories:

Уф! Я сдала это чертово задание!

Как я уже писала, по пятницам я хожу на педагогические семинары, повышаю квалификацию. А сейчас - карантин, школы закрыты, все массовые мероприятия запрещены, т.е. семинары тоже отменились. Но квалификацию повышать все равно надо, тут никуда не денешься, поэтому вместо двух пропавших семинаров надо было сделать два задания и прислать (вообще, насколько я понимаю, задания должны бы быть рассчитаны таким образом, чтобы на их выполнение  ушло 12 часов - два семинара, каждый по 6 часов; но я провозилась много дольше и, видимо, дело не в моем немецком, другие тоже жалуются).

Первое задание - надо было сделать плакат или лэпбух про индикаторы хорошего учебного процесса, сфотографировать свое изделие и отослать фото, и еще разработать критерии оценки такого задания и тоже прислать. Лэпбух (понятия не имею, как это по-русски, нигде не нашла перевода) - это отдельная песТня, я знаю, маялись мы как-то уже с этим... Поэтому тут даже вопрос не стоял - понятно, что надо делать плакат. И я его сделала... Но я же не могла весь карантин заниматься только этим, мы ж, блин, на хоум-офисе, а не в отпуске, еще и по работе кучу всего надо делать!

Поэтому пришлось сделать небольшой финт ушами: я действительно взяла большой лист цветной бумаги, положила его на письменный стол и сфотографировала, а всё, что надо было на нем писать и на него наклеивать - писала и "наклеивала" в фотошопе, так проще и быстрее. Вот он - не правда ли, красиво получилось?



(надеюсь, после каникул не скажут его принести...)

Но вот второе задание, от второй преподавательницы - это был кошмар! Смысл там - правовые основы выставления оценок. Вообще, тема это нужная, потому что бывает такое, особенно в хороших школах - приходят родители и начинают скандалить, почему дитятке поставили плохую оценку. В этом случае, конечно, неплохо знать предписания Министерства образования, на которые можно сослаться. Но это же никак не тема для самостоятельного изучения!

Конкретно там было 22 вопроса, половина - общие вопросы, половина - примеры конкретных ситуаций, где надо решить, как поступить. Для справок - десятистраничные предписания Министерства образования, десять страниц махрового канцелярита. Да я и русский-то юридический язык плохо понимаю... Короче, как только я на это посмотрела, я поняла, что мне такого не сделать. Никогда. Впрочем, у остальных были такие же проблемы. Один парень из группы сразу же предложил свои варианты ответов на первые вопросы:

1. Не знаю.
2. А что это вообще такое?
3. Без понятия.
4. Мы такого не проходили.
И т.д.

Но все-таки есть в группе человек, для которого такие задания - семечки! Как я уже говорила, в группе все (кроме иностранцев) - так называемые квер-айнштайгеры, т.е. люди, меняющие профессию. У нас в группе по профессиям - кого только нет! В том числе есть профессиональный нотариус. А это, согласитесь, сильно облегчает дело. У нее каждый ответ (а мы все выкладывали свои работы в вотсаповской группе, прежде чем отправлять преподавателям) начинался "Согласно параграфу такому-то (пункт такой-то)...". Не то чтобы я списывала, это было бы слишком палевно, но задание можно сделать много быстрее, когда знаешь конкретное место в документе, где надо искать ответ. Как оказалось, в ответах на общие вопросы можно просто копировать соответствующий кусок из тех самых предписаний. А там, где конкретные ситуации, я смотрела правильные ответы (по крайней мере, те, которые большинство одногрупников считает правильными), а формулировала уже сама.

И как будто этого всего мало - она дала нам еще дополнительное задание, кроме этого! Надо было разработать критерии оценки плаката, лэпбуха, доклада, еще чего-то - на выбор. Конечно же, я выбрала плакат - мне же и так это надо было делать по заданию первой преподавательницы. А что надо выбирать что-то другое - об этом в задании написано не было.

А когда я все это сделала, я пошла отдыхать от трудов праведных - смотреть балет:




По-моему, я это честно заслужила!

Это сейчас Большой театр выкладывает на ютуб записи раз в три-четыре дня, каждая доступна в течение суток.




Tags: лытдыбр, школа
Subscribe

Posts from This Journal “школа” Tag

promo lashevchenko september 25, 2016 11:07 7
Buy for 10 tokens
Когда встречаются Хаос и Порядок, обычно побеждает Хаос, потому что он лучше организован. Из изречений Древних Недавно я решила, что так дальше жить нельзя и надо что-то с этим делать! Короче, заел меня хаос, он, зараза, везде сидит - в комнате, в делах, в отношениях... Прочитала кучу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “школа” Tag