
Тило, 73 года, понимает, что происходит, но его никто не слушает:

А теперь обо всем по порядку.
Недавно произошло радостное событие: немецко-турецкий журналист Дениз Юджель был освобожден из турецкой тюрьмы, где просидел год - за предполагаемую "пропаганду терроризма". Ну, "терроризм" и его "пропаганда" при Эрдогане - примерно то же, что "экстремизм" при Путине, короче, ситуация понятна.
Была очень мощная кампания поддержки журналиста, пока он сидел в тюрьме - хэштэг # freeDeniz в Твиттере, на футболках и на наклейках, группы поддержки в соцсетях, сбор подписей в его защиту, журналисты призывали читателей писать ему письма и обещали перевести их натурецкий (зачем только, если сам он пишет по-немецки?)... Хорошее дело - такая поддержка. Но лично я ни в чем таком не участвовала. Потому что хорошо помню еще одну историю.
Лет пять назад немецкий автор и экономист Тило Саррацин, автор нашумевшего бестселлера "Германия уничтожает себя", известный своей резко антиисламской позицией, выступал по телевидению. Его выступление очень сильно не понравилось немецкой журналистке Mely Kiyak, дочери курдского иммигранта, и она резко его раскритиковала, назвав "шепелявещей, заикающейся, вздрагивающей карикатурой на человека". Позже она оправдывалась, что не знала, что Саррацин только что перенес операцию по поводу удаления опухоли, в результате чего у него оказалась частично парализована правая половина лица. Это было слишком даже для немецкой политкорректной общественности и прессы, как выразилась одна из здешних газет - она "смогла ощутить тот самый шитшторм, которые хотела направить на Саррацина".
И только Дениз Юджель написал, что ей не надо было извиняться, что он бы использовал те же самые выражения в любом случае и что Саррацину "можно только пожелать, чтобы следующий апоплексический удар более основательно выполнил свою работу". Получился скандал, Немецкий Совет прессы, объединяющий крупные издательства и профсоюзы журналистов, высказал свое порицание, Саррацин обратился в суд, который присудил ему компенсацию морального вреда в размере 20 тыс. евро (правда, уже не помню, кто должен был их выплачивать - лично Юджель или СМИ, в котором появилась статья).
Вот так и бывает - сначала яростно нападаешь на борца с исламом за его нападки на ислам - а потом исламский диктатор бросает тебя в тюрьму, и твои друзья и коллеги собирают подписи под петициями к сильным мира сего, чтобы посодействовали в твоем освобождении... Карма, она такая...
Journal information