Тут вот СМИ сообщают: "В Москве открылась выставка «Сирийская земля» Василия Нестеренко". Ну, т.е. художник слетал в Сирию и запечатлел на холсте то, что там увидел - сирийских женщин в платках, российских наемников, развалины... Ознакомиться с художественными произведениями можно, например, тут.
Вот лично мне, например, больше всего понравилось эпохальное полотно "Письмо недругам России", а вам? Вроде даже как что-то напоминает:
Что-то такое знакомое... Ах, да! Вот же он, источник вдохновения художника:
Ракурс, правда, другой - писарь изображен не анфас, а в профиль. Но рожи-то, рожи - ничуть не менее колоритные, чем у запорожцев!
Только я не поняла - кому письмо адресовано? Запорожцы писали турецкому султану, а российские наемники кому? Не Эрдогану же! Кто эти непонятные недруги России, к тому же не имеющие интернета, что им приходится писать ручкой на бумаге? И как они собираются отправлять бумажное письмо? В этой Сирии вообще почта работает? Судя по другим произведениям художника - вряд ли.
Также непонятно, зачем у пишущего одна авторучка в руке, а вторая - за ухом. Почему у репинского писаря за ухом запасное перо - понятно, заостренный кончик, которым писали, быстро разлохмачивался, поэтому их приходилось часто менять. Но с авторучками-то чео? Запасная, что ли, на случай, если вдруг паста закончится?
Впрочем, следует отметить и достоинства произведения, например, реализм:
Journal information