?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удачное фото Эрдогана

В СМИ и в соцсетях появилось очень удачное фото Эрдогана (точнее, не его самого, а его изображения на щите):



Говорят, что диктатор приказал арестовать автора удачного снимка. Говорят, что также он приказал арестовать солнце и тени.

Posts from This Journal by “Эрдоган” Tag

  • Эрдоган приказал мусульманкам размножаться

    В прямом смысле! Турецкий султан в своем дворце в Анкаре выступил с речью перед 50 молодыми мусульманками из разных городов Турции. Помимо прочего,…

  • Evet или hayır?

    Состоялся вчера в Турции референдум о предоставлении диктаторских полномочий тамошнему нацлидеру. Зачем-то я следила за ходом голосования. Хотя,…

  • Про Турцию, Россию, Германию...

    Вот живу я в Германии... И нас тут много таких, эмигрантов из бывшего СССР. Но тут много кто живет, еще турки, например. Сейчас в Турции проходит…

promo lashevchenko january 12, 2015 06:00 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! 96 лет назад, 15 января 1919 г., были застрелены немецкие революционеры Карл Либкнехт и Роза Люксембург. С тех пор у местных левых есть традиция - каждый год в ближайшее к 15 января воскресенье проводить Liebknecht-Luxemburg-Demonstration. Традиция…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
antshadow
Aug. 31st, 2017 10:34 am (UTC)
Солнце потушить (как в "Покаянии" Абуладзе)
minsk007
Aug. 31st, 2017 03:14 pm (UTC)
надо запретить фотографировать и ходит по улице когда светит солнце
lashevchenko
Sep. 1st, 2017 07:38 am (UTC)
К этому и идет.
cavallo_blu2
Aug. 31st, 2017 04:12 pm (UTC)
)) правдоподобно!
grigoriyz
Aug. 31st, 2017 04:35 pm (UTC)

До чего же он поган

Это самый ЭрДоГан ;)

lashevchenko
Aug. 31st, 2017 06:29 pm (UTC)
Гениальный стих!
grigoriyz
Aug. 31st, 2017 06:29 pm (UTC)
;))
dimagrib
Sep. 1st, 2017 05:23 am (UTC)
ахахах, отлично!
lashevchenko
Sep. 1st, 2017 07:26 am (UTC)
А вот Эрдоган почему-то так не считает...
el_puzo
Sep. 1st, 2017 02:38 pm (UTC)
природу не обманешь)))
lashevchenko
Sep. 2nd, 2017 02:01 pm (UTC)
точно!
Святослав Шипарев
Sep. 1st, 2017 09:10 pm (UTC)
А Реджеп Таипович - молоток: так Германию с остальной Европой повозить мордой об забор не всякий правитель смог бы.
Сначала выжал миллиарды за то чтобы беженцы не пёрли, и при этом сплавил их Европе нагрев ещё и на самих беженцах карман. Затем поимел военных и дипломатов - вышвырнул их с баз НАТО на территории Турции и изваляв немецкий МИД в дерьме. Ну и вишенка на торте: руками турецкой диаспоры так эпично вмешаться во внутренние дела ФРГ - это надо талант иметь!
lashevchenko
Sep. 2nd, 2017 01:55 pm (UTC)
И отбросил собственную страну назад в средневековье.
Святослав Шипарев
Sep. 2nd, 2017 07:41 pm (UTC)
Не факт.
А вообще, я хотел бы посмотреть как бы скулил Запад, Дядя Сэм и их холуи, будь Владимир Владимирович Реджепом Таиповичем.
lashevchenko
Sep. 3rd, 2017 06:39 am (UTC)
1. Факт. Практически все реформы Эрдогана - коту под хвост. Повылазила всякая исламская шваль, секулярные турки бегут...

2. О божечки! Да поймите же, наконец, - Западу покласть на всяких владимиров владимировичей с реджепами таиповичами, пока те к ним не лезут... Вот Вас сильно волнует, что происходит в семье соседей-наркоманов, если они не устраивают шумных дебошей и не затапливают соседей?
Святослав Шипарев
Sep. 3rd, 2017 08:00 pm (UTC)
1. Факт. Практически все реформы Эрдогана - коту под хвост. Повылазила всякая исламская шваль, секулярные турки бегут...
Все действия Эрдогана направлены на воссоздание исламистской региональной империи - римэйка Оттоманскоц Порты XVI-XVII веков
Да поймите же, наконец, - Западу покласть на всяких владимиров владимировичей с реджепами таиповичами, пока те к ним не лезут...
А что, ВВП включил в состав РФ часть территории страны НАТО и развязал ГВ на территории страны члена ЕС?
Вот Вас сильно волнует, что происходит в семье соседей-наркоманов, если они не устраивают шумных дебошей и не затапливают соседей?
Ну так Россия и предотвратила затеваемый соседями-наркоманами пьяный - вернув Крым и не позволив Украине при поддержке НАТО начать войну против РФ.
lashevchenko
Sep. 8th, 2017 06:09 am (UTC)
1. Простите, только сейчас заметила ошибку - реформы не Эрдогана, конечно же, - Ататюрка. Эрдоган как раз все реформы похерил.
Да, он действительно пытается загнать страну назад в средневековье - т.е. действует против интересов собственных граждан.

"А что, ВВП включил в состав РФ часть территории страны НАТО и развязал ГВ на территории страны члена ЕС?"

Украина пока еще не страна НАТО и не член ЕС, а в остальном верно.

"Ну так Россия и предотвратила затеваемый соседями-наркоманами пьяный - вернув Крым и не позволив Украине при поддержке НАТО начать войну против РФ."

Господи, ну что Вы несете... Вы что, действительно верите, что Украина затевала нападение на Россию?! До аннексии Крыма и гибридной войны на Донбассе у Украины и армии-то практически не было. И зачем ей нападать на Россию? Или вообще на кого бы то ни было? У нее достаточно собственных проблем. И где это видано, чтобы безъядерная держава нападала на ядерную? Более мелкая и более слабая страна - на более крупную и более сильную в военном отношении?
Святослав Шипарев
Sep. 8th, 2017 08:33 pm (UTC)
Да, он действительно пытается загнать страну назад в средневековье - т.е. действует против интересов собственных граждан.
Против интересов едва ли половины своих граждан. Другая - его поддерживает.

Украина пока еще не страна НАТО и не член ЕС,
Он им никогда не будет.
а в остальном верно.
Не верно. Крым ушёл самостоятельно, а ГВ на Донбассе развязал Киев (как поступает всякий прозападный демократический режим) по настоянию Запада (в первую очередь Вашингтона, расчитывющего что это втянет в БД и РФ.
До аннексии Крыма
Аннексия была с Косово, а в случае с Крымом - аншлюс.
и гибридной войны на Донбассе
Обыкновенная ГВ с опосредованным вмешательством сверхдержав с обеих сторон конфликта.
у Украины и армии-то практически не было.
А её и сейчас нет.
Вы что, действительно верите, что Украина затевала нападение на Россию?! Не Украина, а хозяева нынешней украинской хунты.
То что после Майдана Украина при поддержке НАТО начала бы ту самую т.н. "гибридную" войну - вполне вероятно. В 2008 именно бандеровщина во главе Ющенко направило ЗРК с расчётами в Грузию (в шестидневной войне у Грузии не было своего ПВО - зенитчики были только украинские) и это доказывает, что преемники первызх майдановцев не остановились
Но то что были бы предприняты провокации, которые бы вынудили РФ задействовать против Украины ВС как в 2008-м -= факт 100%-й. Массовая кампания о вторжении РФ на юго-восток Украины это использованная заранее заготовка именно для такого развития ситуации. Но, Кремль обыграл Запад, не став использовать ВС. Сначала мирный уход Крыма, а затем игнор провокаций (2 мая - одна из них). В итоге облом - Украина вляпалась в ГВ, а Запад вынужден топтаться в сторонке не решаясь вляпаться во вторую Вьетнамскую или тем вторую Корейскую.
И зачем ей нападать на Россию?
Потому что это надо вашингтонскому обкому и брюссельскому горкому.
Хозяевам киевской хунты нужно чтобы Украина сцепилась с РФ и тут уже все средства хороши. Киев за эти три года не получил добро на развязывание войны с РФ потому как хозяевам укрохунты уже в 2014-м стало понятно, что :
1. ВС рФ раскатают Украину походя и настолько быстро, что любая помощь запоздает, а сама по себе любая попытка вмешаться или помочь Украине приведёт к ТМВ
2. РФ не станет использовать свои ВС а поддержав Донбасс руками ЛДНР похоронит Украину.
И где это видано, чтобы безъядерная держава нападала на ядерную?
Видано и не раз.
Война судного дня, Фолклендская война - два самых канонических примера, когда классическая война развязывал против страны с ядерным оружием.
Про грузинский идиотизм августа 2008-го, когда Грузию спасла ничтожность её армии и не желание Запада проливать кровь в ТМВ ради каких-то унтерменшей и говорить не стоит.
Более мелкая и более слабая страна - на более крупную и более сильную в военном отношении?
Не раз и не два. Погуглите историю войн хотя бы с начала ЧЧ века (первым примером будет РЯВ начавшаяся именно с нападения Японии)
lashevchenko
Sep. 9th, 2017 08:47 am (UTC)
1. Да, но Эрдогана поддерживает самая примитивная и невежественная часть населения. А интеллектуалы как раз побежали из страны.

2. Не вижу ни малейших причин, способных помешать Украине в дальнейшем стать членом ЕС и НАТО.

3. Не надо сказок про "Крым ушёл самостоятельно" и "ГВ на Донбассе развязал Киев", эту лапшу Вы вате вешайте, у них уши подходящие, развесистые...

4. Ага, аншлюс. Как в свое время у Гитлера. Тем же и закончится.

5. Насчет "у Украины нет армии" - Вы уж как-нибудь определитесь, "у Украины нет армии" или она затевала нападение на Россию.

6. "Вы что, действительно верите, что Украина затевала нападение на Россию?! Не Украина, а хозяева нынешней украинской хунты."

Так у Украины ж армии нет, Вы сами только сказали. Как же эти самые "хозяева" могли такое затевать?

7. "Хозяевам киевской хунты нужно чтобы Украина сцепилась с РФ"
Ужасно могущественные, видимо, эти самые хозяева - даже Путину могли приказать оттяпать Крым и залезть на Донбасс.

8. Война судного дня - это 73-й год. Не факт, что ЯО у Израиля было уже тогда. А если даже было - кто о нем знал? Они и сейчас-то не афишируют... Фолклендская война тут вообще ни при чем - аргентинцы ж не в Британию вторглись. Понятно, что ради каких-то островов Британия ЯО задействовать не будет. При чем тут Грузия - вообще непонятно. Она ни на Россию, ни на кого бы то ни было еще не нападала.
Святослав Шипарев
Sep. 10th, 2017 09:28 pm (UTC)
Да, но Эрдогана поддерживает самая примитивная и невежественная часть населения.
А это самая пассионарная часть населения, не боящаяся крови и смерти, именно они и создают сверхдержавы и империи.
А интеллектуалы как раз побежали из страны.
Интеллектуалы всегда и везде бегут - потому что не способны отстаивать свои интересы и убеждения силой и нести ответственность за свои действия и слова. Их предел - тявканье пока за него не бьют плёткой и подзуживание из-за спин толпы.
Не вижу ни малейших причин, способных помешать Украине в дальнейшем стать членом ЕС и НАТО.
ЕС не нужна помойка в качестве очередного нахлебник а НАТО не нужен ни что не годный балласт на который надо будет тратиться.
3. Не надо сказок про "Крым ушёл самостоятельно" и "ГВ на Донбассе развязал Киев", эту лапшу Вы вате вешайте, у них уши подходящие, развесистые...
А думать головой не пробовали? Нельзя присоединить территорию если менее 2/3 населения хочет этого - вон, на Донбассе 2/3 было против Украины и Киев не смог вернуть себе эти области.
Про Донбасс погуглите хронологию событий. И сразу всё станет на свои места.
Ага, аншлюс. Как в свое время у Гитлера. Тем же и закончится.
Для Еврорейха и англосаксонского Запада всё этим и закончится.
5. Насчет "у Украины нет армии" - Вы уж как-нибудь определитесь, "у Украины нет армии" или она затевала нападение на Россию.
Того фуфла, что на Украине числится как армия для провокаций, способных привести к войне достаточно. Тем более когда в союзниках НАТО, готовое предоставить свои ресурсы.
Ужасно могущественные, видимо, эти самые хозяева - даже Путину могли приказать оттяпать Крым и залезть на Донбасс.
ВВП вернул Крым как раз вопреки ожидавшимся от него шагам. А Донбасс. "Залез" бы - не было бы сейчас у Украины ни Донбасса ни левобережной Украины вообще.
Война судного дня - это 73-й год. Не факт, что ЯО у Израиля было уже тогда.
Было. Оно у него уже в 1967-м было.
Фолклендская война тут вообще ни при чем - аргентинцы ж не в Британию вторглись.
Как раз вторглись.
Фолкленды Британией объявлены территорией Соединённого Королевства, в курсе?Понятно, что ради каких-то островов Британия ЯО задействовать не будет.
При премьерстве отмороженной ведьмы" Тетчер? Ну-ну... ЯО не применили лишь потому что воевали аргентинцы говённо и неумело. А рубились они бы как японцы, немцы или наши в Мировые то Англия обязательно применила бы ЯО.
katsaylidiru
Sep. 2nd, 2017 02:37 pm (UTC)
:)
trueadviser
Sep. 3rd, 2017 04:50 am (UTC)
Надо также арестовать инженера, который монтировал плакат и световое оборудование, а также начальника отдела закупок, который закупил неправильные осветительные приборы, " под усы Гитлера "-)
lashevchenko
Sep. 3rd, 2017 06:40 am (UTC)
Вот тоже, кстати, идея...
alnikol
Sep. 9th, 2017 05:57 pm (UTC)
в Турции приколы не проходят
lashevchenko
Sep. 10th, 2017 09:23 am (UTC)
Это да. Не помню, кто из историков сказал, что все диктаторские режимы патологически серьезны.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

lashevchenko
La Shevchenko

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel