Allasko (lashevchenko) wrote,
Allasko
lashevchenko

Category:

О пользе рекламы

Все вот жалуются на рекламу, задолбала, мол... В общем и целом, я с этим согласна, меня тоже задолбала - например, куча рекламных проспектов ближайших, не очень ближайших и онлайн-магазинов, которые регулярно бросают в почтовый ящик. Почти у всех на ящиках яркие наклейки с просьбой рекламу не кидать - не помогает! Заботливый домовладелец установил внизу, у почтовых ящиков, контейнер для макулатуры - очень удобно.

Но должна признать, что иногда от нее и польза бывает. Например, в первое время нашего пребывания в Германии рекламные проспекты оказались незаменимы для расширения словарного запаса. Одно дело - сухие строчки словаря (да еще и не все есть в словаре!), и совсем другое - цветные фотографии, с подписями и подробными описаниями на изучаемом языке. Всем, кто изучает иностранный язык - рекомендую.

А вчера на одной из рекламок обнаружила наклеенный купон от одного из ближайших магазинов на бесплатный завтрак и когда пошла в магазин, взяла его с собой. Действительно, выдали пакетик вот с таким содержимым:

2014-08-23 12.53.49

Масло, конфитюр, колбаска, две свежие и хрустящие булочки и свежая и хрустящая "Берлинер Моргенпост" ("Берлинская утренняя почта"). А еще говорят, будто бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Так что завтрак вчера у меня был классический - кофе с булочкой и свежей газетой. Приятно и несколько ностальгично. Но в очередной раз убедилась, что эпоха бумажных СМИ уходит в прошлое. Хорошо, конечно, читать новости, держа в руках газету из шершавой бумаги, очаровательно пахнущую свежей типографской краской, но... Я с интересом прочитала, например, о попытке убийства в берлинском Центре сердца, о динамике цен на снимаемое жилье или о ситуации с российским гуманитарным конвоем (тут, конечно, ничего нового по фактам, но интересен взгляд "извне"), но мне совершенно не интересны, к примеру, большая статья о том, какими будут следующие модели мерседесов или анализ последних игр в Бундеслиге... А кому-то, наоборот, будет интересно про футбол и мерседесы, но неинтересно то, что читаю я. Да там явно никто и не рассчитывал, что будут читать все, 24 страницы - это очень много для ежедневной газеты, вряд ли у кого есть столько времени на чтение газет. Но приобретает-то каждый читатель полный выпуск, все 24 страницы, бОльшую часть из которых читать не будет! Т.е. бОльшая часть бумаги расходуется впустую. Все-таки электронный вариант - практичнее.
Tags: Берлин, Германия, СМИ, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lashevchenko august 13, 2016 10:00 22
Buy for 10 tokens
Миф N 1 - тут. Миф N 2 заключается в том, что беженцы или "беженцы" за пару лет адаптируются в стране пребывания, выучат язык, устроятся на работу и начнут сами себя обеспечивать. Этот большой миф можно разделить на несколько более мелких. Рассмотрим их по отдельности. 1. Через 1-2-3…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments