Но должна признать, что иногда от нее и польза бывает. Например, в первое время нашего пребывания в Германии рекламные проспекты оказались незаменимы для расширения словарного запаса. Одно дело - сухие строчки словаря (да еще и не все есть в словаре!), и совсем другое - цветные фотографии, с подписями и подробными описаниями на изучаемом языке. Всем, кто изучает иностранный язык - рекомендую.
А вчера на одной из рекламок обнаружила наклеенный купон от одного из ближайших магазинов на бесплатный завтрак и когда пошла в магазин, взяла его с собой. Действительно, выдали пакетик вот с таким содержимым:

Масло, конфитюр, колбаска, две свежие и хрустящие булочки и свежая и хрустящая "Берлинер Моргенпост" ("Берлинская утренняя почта"). А еще говорят, будто бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Так что завтрак вчера у меня был классический - кофе с булочкой и свежей газетой. Приятно и несколько ностальгично. Но в очередной раз убедилась, что эпоха бумажных СМИ уходит в прошлое. Хорошо, конечно, читать новости, держа в руках газету из шершавой бумаги, очаровательно пахнущую свежей типографской краской, но... Я с интересом прочитала, например, о попытке убийства в берлинском Центре сердца, о динамике цен на снимаемое жилье или о ситуации с российским гуманитарным конвоем (тут, конечно, ничего нового по фактам, но интересен взгляд "извне"), но мне совершенно не интересны, к примеру, большая статья о том, какими будут следующие модели мерседесов или анализ последних игр в Бундеслиге... А кому-то, наоборот, будет интересно про футбол и мерседесы, но неинтересно то, что читаю я. Да там явно никто и не рассчитывал, что будут читать все, 24 страницы - это очень много для ежедневной газеты, вряд ли у кого есть столько времени на чтение газет. Но приобретает-то каждый читатель полный выпуск, все 24 страницы, бОльшую часть из которых читать не будет! Т.е. бОльшая часть бумаги расходуется впустую. Все-таки электронный вариант - практичнее.
Journal information