?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утром 25 декабря 2016 года в Черном море потерпел катастрофу
самолет Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны России.
Самолет направлялся в сирийскую провинцию Латакия, на борту
находились 93 человека — музыканты ансамбля имени Александрова...
Лента.ру

До сих пор я считала, что укро-нацисты - одна из страшилок, придумываемых российской пропагандой для своего ватного электората и им же распространяемых, что-то типа распятого мальчика, визитки Яроша и что там было еще. Теперь я вынуждена признать свою ошибку и принести извинения. Дорогие ватники, в этом вы были правы, а я не права - укронацисты действительно существуют в немалом количестве. То, что творится в соцсетях в последнее время, убеждает в этом любого непредвзятого наблюдателя. Началось это после убийства российского посла в Турции, но после катастрофы Ту-154 это перешло уже в какую-то совсем неприличную вакханалию. Вот типичные примеры:


По поводу убийства посла:




По поводу авиакатастрофы и вообще россиян:


Вот вообще диковинка - еврей-нацист, ратующий за коллективную ответственность:


Конечно, подобные существа есть у каждого народа, такое всегда было и будет, об этом и писать бы не стоило - если бы эта вакханалия не приняла массовый характер. И достало это все не только меня.

Виктор Шендерович:

"Перед тем, как перевести свой фейсбук в гигиенический режим, все-таки поинтересуюсь у большой группы украинцев, прилюдно радующихся гибели путинской прислужницы Лизы Глинки: знаете ли вы, что она организовала первый в Киеве хоспис? Если знаете (или даже только теперь узнали), то: как это отразилось на ваших чувствах, на восприятии ее гибели?
Задача следующего уровня сложности (разумеется, не только для украинцев). Одна из погибших на том борту - юная балерина, только поступившая на службу в ансамбль Александрова (это была ее первая поездка). Считаете ли вы, что мучительная гибель этой девочки - справедливое возмездие за примерку военной формы ансамбля Министерства обороны?"

Ольга Лехтонен:

"Есть элементарные правила поведения цивилизованного человека. Не про политику, а про мораль. Про нравственность.

Например, нельзя приходить в дом, где только что умер человек и высказывать свое драгоценное мнение о том, каким говном был покойник. И неважно, кем был покойник. Вообще. Как ты к нему относился, что ты там любил или не любил, что тебе нравится или не нравится. Заткни глотку и веди себя прилично, ибо у людей и без тебя свет в глазах померк.

В доме, в который пришло горе, никто не нуждается в твоих разглагольствованиях. Никому не нужно твое драгоценное "оценочное суждение". Здесь людям больно. И уж если ты пришел, то придержи язык и поддержи тех, кому плохо. Если, конечно, не хочешь, чтобы тебе сломали челюсть и обе ноги.

У свободы, мать вашу за ногу, слова должны быть ограничители в виде личной нравственности. А нравственность складывается из эмпатии и самоуважения.

Я поражена тому, сколько людей вокруг не знают элементарного.

Оставлено охуевшим Капитаном Очевидность."


Абсолютно согласна с двумя предыдущими ораторами.

P.S. И чтобы два и более раз не вставать:

Нет, я не прошу и не требую "сочувствия", "скорби" и т.д. Между скорбью и ликованием по поводу чьей-то смерти есть очень много чего.

Да, "убей немца" Эренбурга и Симонова - нацизм.

Да, я знаю, что "журналисты" НТВ - не журналисты, а пропагандисты. Но речь не о них.



Posts from This Journal by “Украина” Tag

promo 4 13:01 13
Buy for 20 tokens
Случайного туриста Йошкар-Ола приводит в шок. Вот уж чего не ожидаешь от российской глубинки, так это реплики Европы в натуральном масштабе. Тут и Брюгге, и Амстердам, и Германия, и Стокгольм... Сделано, правда, проектировщиками и строителями, видевшими Европу исключительно во сне и на картинках из…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
grigoriyz
Dec. 28th, 2016 01:12 pm (UTC)

Я вчера общался с одним украинцем. У меня осталось впечатление ,что он "левый" украинец. Может и те такие же?

lashevchenko
Dec. 28th, 2016 02:50 pm (UTC)
Левый - в смысле последователь Маркса-Энгельса-Ленина или в смысле рязанско-вологодский?
grigoriyz
Dec. 28th, 2016 02:55 pm (UTC)
В смысле ,что рязанско-вологодский.
Я таких и грузин уже на просторе Интернета встречал.

Хотя,наверняка, есть и настоящие, но не в таком жутком количестве.
lashevchenko
Dec. 28th, 2016 05:13 pm (UTC)
Да, такие тоже есть, но там и настоящих украинцев много - ну, про кого я точно знаю.
igor_ukraine
Dec. 28th, 2016 01:45 pm (UTC)
Не стоит извиняться перед ватниками, они прекрасно знают о существовании нацистов, как "укро", так и "руссо", и "жидо", поскольку именно они, ватники, и есть благодатная почва для их роста и процветания.
Тем более не стоит основывать свои выводы на реакции вышиватников на гибель самолёта - реакция русской ваты на малазийский "Боинг", украинский Ил, или польский Ту столь же мерзка.
lashevchenko
Dec. 28th, 2016 02:51 pm (UTC)
Да если б вышиватники! Это было б понятно, такие всегда есть. Но неприятно удивило участие в этом адекватных вроде бы людей.
trueadviser
Dec. 28th, 2016 03:04 pm (UTC)
Их так воспитывали...
lashevchenko
Dec. 28th, 2016 05:18 pm (UTC)
Это вряд ли. Да вплоть до последнего времени такого не было!
dwalger
Dec. 28th, 2016 06:16 pm (UTC)
Было, но больше на бытовом уровне.. ненависть к русским у них в генокоде, что ли..

8 лет назад, один знакомый (приехал ненадолго в Германию), думая, что у нас в семье все поголовно переселенцы начал клеймить "москалей" - а мама ему и говорит, что она то сама русская.. вот такие пироги..
lashevchenko
Dec. 29th, 2016 07:55 am (UTC)
Да нет, даже если судить по соцсетям - ну не было такого раньше! Определенный процент вышиваты - да, но это неизбежное зло, в любой стране. И лично я многих знаю - кого по прежней жизни, кого встретила тут, в Германии - тут что русских, что украинцев много...
vulturem
Dec. 29th, 2016 09:51 am (UTC)
Если хватает людей, помнящих 39 год, не говоря уже про 50-е. Так чему удивляться-то?
lashevchenko
Dec. 30th, 2016 08:21 am (UTC)
Не понимаю, как кого-то могут волновать такие древности. Что нам сейчас до тех времен?
vulturem
Dec. 30th, 2016 09:23 am (UTC)
"Древности"?"Кого-то"? Еще раз повторю: люди, заставшие указанные времена в сознательном возрасте, еще живы, не говоря уже про их прямых потомков. Тогда они либо сами лишались имущества и здоровья, либо были непосредственными свидетелями. И последствия до сих пор вокруг, копать глубоко не надо.
lashevchenko
Dec. 31st, 2016 09:16 am (UTC)
Их мало, и застали они те события в юности или даже в детстве. И - всю жизнь ненавидеть людей из той страны, которая когда-то принесла зло в твою страну, даже совершенно непричастных, даже родившихся много позже?? Это все равно, что мы бы сейчас ненавидели немцев!
vulturem
Dec. 31st, 2016 03:56 pm (UTC)
Жертв какого-нибудь Чикатило тоже сравнительно мало, надо ли понять и простить Чикатило?
Ненавидеть совершенно непричастных людей неразумно, да, но во-первых, эмоции потерпевшей стороны хотя бы закономерны, во-вторых, в данном случае нет безусловной непричастности.
Сравнение с немцами совершенно неуместно, ибо:
- немцы с лихвой получили свое, да и потомкам досталось;
- в немецком обществе предприняты преобразования, направленные на недопущение нацизма либо фашизма;
- немцы в значительном количестве несут чувство вины.
Я вообще не знаю аналогичных примеров в истории, ибо даже в Японии, несмотря на схожесть ряда позиций в WW2 и после, ситуация иная (см. храм Ясукуни, например).
А для полноты картины представьте себе немцев, поголовно заявляющих (в том числе на государственном уровне), что "поляки/украинцы сами виноваты", "украины/россии на самом деле не существует, наш долг - не допустить хаоса на неуправляемой территории", "нужно деевреезировать россию/украину, вернуть прибалтику в лоно исконно исторической родины - Священной Римской Империи", "ввести контингент для защиты потомков немецкоговорящих в СССР" и т.д. и т.п.
lashevchenko
Jan. 2nd, 2017 10:57 am (UTC)
"Чувство вины" из немцев несут только левые идиоты. К сожалению, они заседают также в парламенте, поэтому эта их дурость дорого обходится всем.

А "поголовно" россияне такого не заявляют. На государственном уровне - да, но это государство никто не выбирал.
pyton
Jan. 10th, 2017 02:26 pm (UTC)
Ну не поголовно. Только жалкие 95%
lashevchenko
Jan. 12th, 2017 06:59 am (UTC)
Это Вам ВЦИОМ рассказал? Или НТВ?
vulturem
Dec. 29th, 2016 10:09 am (UTC)
Просто нужны условия, чтобы это проявилось. А условия уже два года как располагают.
Кстати, вы сейчас косвенно подтверждаете, что в 2002/2004 по Украине не было такой реакции по отношению к России.
lashevchenko
Dec. 30th, 2016 08:20 am (UTC)
Но я не про отношение к России - тут как раз вопросов нет. Просто нормальный человек не смешивает отношение к государству и к человеку.
vulturem
Dec. 30th, 2016 08:48 am (UTC)
Такие люди и так в меньшинстве, а во время войны - тем более.
Что до упомянутого отношения к России - так в этом и есть разница между 'ватой' и 'вышиватой'
lashevchenko
Dec. 31st, 2016 09:41 am (UTC)
1. Не знаю, мне кажется, что нормальных всегда больше, иначе человечество просто не просуществовало бы до нынешнего времени!

2. Это - единственное отличие между ватой и вышиватой. Для меня оно непринципиально.
vulturem
Dec. 31st, 2016 03:34 pm (UTC)
1. Нет. Люди как вид способны существовать лишь на одних животных началах. И, строго говоря, поведение человека как стайного животного и есть норма.
2. Возможно.
lashevchenko
Jan. 2nd, 2017 11:01 am (UTC)
1. Как биологический вид - да, можно и "лишь на одних животных началах". Как цивилизация - нет. Поэтому в условиях существующей цивилизации и высокого уровня развития разума такое поведение нормой являться никак не может. Примером поведения человека как стайного животного являются, например, нападения орд мигрантов из отсталых стран на женщин в европейских городах. Это - норма?
dwalger
Dec. 28th, 2016 06:13 pm (UTC)
Количество "патриотов" с обоих сторон примерно одинаково.. только вот если со стороны РФ это в основном платные (ольгино/савушкино), то со стороны Украины 99% идейные (СМИ это 1%)

Меня называют фашистом только за то, что я против безвизы и в упор не вижу сдвигов на Украине в лучшею сторону после этого очередного Майдана.. (кстати, судя по периодичности, след. Майдан должен быть в след. году..)

А в особенности я фашист, так как не желаю переделывать свою речь с привычного "на Украине" в "в Украине")))
lashevchenko
Dec. 29th, 2016 07:58 am (UTC)
Коллеге - наш фашистский привет! Я тоже говорю "на Украине" - хотя и одобряю Майдан. А Вы с России или с Украины?
pyton
Dec. 30th, 2016 04:04 pm (UTC)
Действительно. Вы всего то вторглись в нашу страну, убили тысячи человек и поломали жизнь миллионам.
И как мы смеем не сочувствовать гибели ваших артистов-пропагандистов?!
Наверное мы фашисты.
А вы - няшки-зайчики.

Edited at 2016-12-30 04:07 pm (UTC)
lashevchenko
Dec. 31st, 2016 09:23 am (UTC)
Простите, Вы читали пост, который комментируете?

Еще раз, медленно, по слогам:

МЫ - никуда не вторгались и никого не убивали. Нет никакого "мы" для 140-миллионной страны и быть не может. Тем более - для страны, власть в которой принадлежит диктатору.

"Нет, я не прошу и не требую "сочувствия", "скорби" и т.д. Между скорбью и ликованием по поводу чьей-то смерти есть очень много чего."

Пропагандисты - которые с НТВ. Пропагандист - автор песни "Вежливые люди". Мне их тоже не жалко - хотя, конечно, кричать сейчас, как мне их не жалко, не буду. ("нельзя приходить в дом, где только что умер человек и высказывать свое драгоценное мнение о том, каким говном был покойник." О.Л.)
Певцы и танцоры - артисты. Не пропагандисты. ("Одна из погибших на том борту - юная балерина, только поступившая на службу в ансамбль Александрова (это была ее первая поездка). Считаете ли вы, что мучительная гибель этой девочки - справедливое возмездие за примерку военной формы ансамбля Министерства обороны?" (В. Ш.)
pyton
Jan. 10th, 2017 08:21 am (UTC)
ВЫ, именно ВЫ вторглись.
Пока вы хотите избежать ответсвенности за действия ВАШЕГО государства, как те немцы, что "не знали" о лагерях смерти.
Но при этом ВЫ требуете сочувствия к гибели самолета военного ведомства страны-агрессора.
И да. Гибель любой Эльзы Кох, " за примерку военной формы" вполне адекватное наказание.
lashevchenko
Jan. 10th, 2017 09:15 am (UTC)
1. Нет, не мы. Государство - не наше. Мы не выбирали Путина и ЕР, мы не имеем ни малейшей возможности повлиять на политику этого государства - а она враждебна и по отношению к россиянам, не только по отношению к украинцам.

2. ОМГ! Ну почему люди не читают посты, которые комментируют?! Ведь специально вынесла: "Нет, я не прошу и не требую "сочувствия", "скорби" и т.д. Между скорбью и ликованием по поводу чьей-то смерти есть очень много чего."

3. Если Вы не видите разницы между Эльзой Кох и девочкой-балериной - это с Вами проблема, не со мной.
pyton
Jan. 10th, 2017 10:14 am (UTC)
1. Ваше. В Дрездене, я уверен, жили и антифашисты. Но бомбы они получали на головы на общих основаниях.
И да. А ВЫ пробовали влиять на эту политику? Что ВЫ сделали для предотвращения или остановки агрессии?

2. У большинства чувства не ликования, а удовлетворения.
Уникальный случай в истории авиакатастроф: На борту ни одного невинного.

3. Нет, это проблема с вами. Тут воюют какие то плохие люди, а мы тут просто танцуем. Вот пока не поймете мерзость этого говорить бесполезно.
lashevchenko
Jan. 10th, 2017 11:33 am (UTC)
1. Нет, не мое - по указанным выше причинам.

Да, бомбы падали на всех. Это значит, что мы должны радоваться гибели этих антифашистов?

Да, пыталась - делала все от меня зависящее, чтобы предотвратить приход Путина к власти. Не удалось. Война началась, когда меня уже не было в России, но другие делали и делают - была, например, многотысячная антивоенная демонстрация в Москве, есть оппозиция путинскому режиму. Лично я поддерживаю материально российских политзаключенных и стараюсь просвещать людей в этих вопросах - и россиян, и европейцев.

2. Вот я и написала, что думаю по поводу мерзкого "удовлетворения" гибелью невиновных.
Неправда. Артисты - невиновны. Елизавета Глинка, при всем неоднозначном к ней отношении - скорей всего, тоже.

3. Мерзость - радоваться гибели невиновных.
pyton
Jan. 10th, 2017 12:10 pm (UTC)
1. Вы там живете. Вы там учавствуете в выборах. Вы там платите налоги. Так что именно Ваше.

2. Артисты - военнослужащие армии агрессора. Любой кто носит форму вооруженных сил агрессора - виновен. Как пропагандист виновен больше обычного солдата. А Глинка возможно самый виновный там человек. Я не знаю что случилось с 500 украинских детей, которых она, по ее словам, вывезла в Россию. А Вы знаете?

3. Как я указал выше, уникальный случай в истории авиакатастроф: На борту ни одного невинного.
lashevchenko
Jan. 12th, 2017 06:58 am (UTC)
1. Лично я живу и плачу налоги в Германии, но неважно.
Человек не может нести ответственность за действия правителя, которого он не выбирал. Человек не может не платить налоги и вообще не иметь никаких дел с государством - даже в случае полноценной оккупации.

2. См. процитированные слова Шендеровича - там все сказано.
Пропагандисты - "журналисты" НТВ. Речь не о них.
Нет, я не знаю, что случилось с 500 украинскими детьми и сколько их на самом деле было - и не обязана знать. А украинской правительство знает? Какие-нибудь украинские правозащитные организации? Кто-нибудь пытался их найти?

3. "ни одного невинного" - только с точки зрения ослепленной ненавистью вышиваты. Так для них вообще в России ни одного невиновного нет, на них можно не обращать внимания...
Святослав Шипарев
Jan. 4th, 2017 07:23 pm (UTC)
Вы всего то вторглись в нашу страну
Хватить выдумывать, если бы вторглись в вашу страну, то вашей страны уже бы не существовало. Ибо даже работы наших ВКС как в Сирии было бы достаточно чтобы поставть крест на украинской военной немощи.
И не надо ныть о Крыме, население которого вас послало как только Украина забилась в пароксизме "украинства" - сами виноваты.
И кстати, а чего ж вы не сопротивлялись, когда вежливые люди вежливо указали вашим воякам на дверь?
убили тысячи человек и поломали жизнь миллионам.
Жалкое оправдание идиотской ГВ ("АТО") которую развязали вы сами и не сумев в ней победить начаи придумывать оправдания.
Наверное мы фашисты.
Вы не фашисты, вы идиоты. Потому что только идиоты могут про...ть всё что имеют.
А вы - няшки-зайчики.
Именно няшки-зайчики,. Потому что были бы фашистами, не терпели бы до сих пор, а ещё бы летом 2014-го устроили бы "дранг нах вестен", раздавив вашу "громаду" как танк ящик стеклотары.

Edited at 2017-01-04 07:24 pm (UTC)
pyton
Jan. 10th, 2017 08:27 am (UTC)
Вот потому вы и лживые скоты. Да, в 2014 вы смотрели на наш ужас и орали "каклысасите" и делили нашу страну. А потом вы получили по зубам.
Так получили что Путин в ужасе издал указ о "засекречивании потерь в мирное время" в армии.
А ваши ВКС отлично работают там, где нет и намека на ПВО. У нас ПВО есть потому вы и ссытесь.
И не надо про население Крыма, когда Гиркин сам рассказывал, как они сгоняли крымских депутатов "голосовать".
И да, в Крыму украинцы решали вопрос - можно ли стрелять в русских.
У вас таких проблем не было.
У нас теперь другой вопрос - можно ли в русских не стрелять.

"Жалкое оправдание идиотской ГВ ("АТО") которую развязали вы сами и не сумев в ней победить начаи придумывать оправдания."
Простите, назовете ХОТЬ ОДИН случай боевых столкновений ДО того как россияне захватили Славянск и Краматорск? Нет? Так Вы опяить соврали?

"Вы не фашисты, вы идиоты. Потому что только идиоты могут про...ть всё что имеют."

На нас напал более сильный противник. Но ничего, в 45 отучили немцецких фашистов, отучим и русских фашистов.

"Потому что были бы фашистами, не терпели бы до сих пор, а ещё бы летом 2014-го устроили бы "дранг нах вестен", раздавив вашу "громаду" как танк ящик стеклотары."

Вы и пытались. А потом больше 200 дней штурмовали Донецкий аэропорт.
Святослав Шипарев
Jan. 10th, 2017 12:45 pm (UTC)
Да, в 2014 вы смотрели на наш ужас и орали "каклысасите" и делили нашу страну.
А кто вам дибилам виноват, что вы объявили врагом №1 самую близкую родню, противником №1 главного союзника?
Захотели выслужиться перед Западными панами, заслужить почётное холопство враждой с Россией и русскими? Ну так сказав "А" надо говорить "Б" - объявив Россию и русских главными врагами начать воевать с ними не жалея своей крови. А вы, поняв что отхватите по настоящему принялись и скулить на весь мир защитите нас отберите у Россиии Крым и верните его нам".
В итоге, вы, нация трусов и бездарей оказалась никому не нужна.
Так получили что Путин в ужасе издал указ о "засекречивании потерь в мирное время" в армии.
На фоне того, как паскудно ваш Порося со товарищи секретят потери вашего пушечного мяса на АТО?
И да, в Крыму украинцы решали вопрос - можно ли стрелять в русских.
В Крыму украинцы решали вопрос : как сильно они получат по рогам если начнут стрелять в русских.
У вас таких проблем не было.
Не было бы - ваши ВС весной 2014-го в Крыму были бы вырезаны под корень, а вас самих по России и особенно по Москве и Питеру как зверей отлавливали бы и резали.
У нас теперь другой вопрос - можно ли в русских не стрелять.
У вас теперь вопрос - как сдристнуть когда русские в вас начнут стрелять.
А ваши ВКС отлично работают там, где нет и намека на ПВО.
Так вот почему с октября 2015-го ваша влада с укровояками такие унылые и дёрганные!
У нас ПВО есть потому вы и ссытесь.
У вас было ПВО. Но вы его распродали. А не наваливаемся мы на вас по одной простой причине - нафиг нам на содержание несколько десятков миллионов воровитых хатаскрайников, только и думающих как бы нахаляву запановать. Вы и майданщину поддержали только чтоб разом европенсии с еврозарплатами получать и иметь возможность гонцать без виз в Европу на зробитки или ПМЖ. А теперь, опозорившись на всю планету, получив ГВ, евроцены и не дождавшись безвиза, начинаете флешмобить, воя на вокзалах советские песни и косясь на старшего брата - авось как всегда на халяву подсобит.
Утритесь, хохлядь.
И не надо про население Крыма, когда Гиркин сам рассказывал, как они сгоняли крымских депутатов "голосовать".
Ну а что делать, если хатаскрайничество - зараза повально поражающая всех живущих на Украине? К тому же Гиркин от обиды за свою недооценённость может многого насочинять.
Простите, назовете ХОТЬ ОДИН случай боевых столкновений ДО того как россияне захватили Славянск и Краматорск? Нет?
С кем? С российскими военными в Крыму? Ссыкотно.
А до Славянска и Краматорска майдаунам вооружённого отпора население не давало.
На нас напал более сильный противник.
Это не на вас напал более сильный противник (в Крыму вы столкнулись с более сильным противником и сдались без боя), это вы напали на Донбасс который оказался сильнее Украины.
Напади на вас Россия и одна половина Украины сдастся, а другая с поросячьим визгом ломанётся в Польшу, Венгрию, Словакию и Румынию с Беларусью.
Так что не надо тут петь про борьбу с превозмоганием против сильного.
Вы и пытались.
Ну мы и раздавили вас в Крыму как танк - ящик стеклотары.
А потом больше 200 дней штурмовали Донецкий аэропорт.
Аэропорт штурмовали "пиджаки"-ополченцы, половина защищавших аэропорт на деле была не украинскими "кЫборгами" и "воинами свiта", а "дикими гусями" из Северной Америки, Европы и Азии.
Наши военные меньше чем за неделю этот гадюшник вычистили бы.

Edited at 2017-01-10 12:46 pm (UTC)
pyton
Jan. 10th, 2017 02:25 pm (UTC)
"А кто вам дибилам виноват, что вы объявили врагом №1 самую близкую родню, противником №1 главного союзника?"

Вы виноваты, напав на нас. После этого вы и стали врагом номер 1.
До того вас никто не объявлял.
А что вы хотели? Чтоб мы здались? Так этого не будет.

"Захотели выслужиться перед Западными панами, заслужить почётное холопство враждой с Россией и русскими?"

Я раскрою маленькую тайну:
Когда вы на кого то нападаете, вы получаете в ответ вражду.
Цепочка такая: 1. Вы нападаете. 2. К вам возникает вражда.

"В итоге, вы, нация трусов и бездарей оказалась никому не нужна."

Потому вы так ссыте даже опубликовать свои потери.

"На фоне того, как паскудно ваш Порося со товарищи секретят потери вашего пушечного мяса на АТО?"

В отличие от России мы знаем свои потери и хороним воинов с почетом.
Это не Псков, где и таблички с могил поснимали...

"В Крыму украинцы решали вопрос : как сильно они получат по рогам если начнут стрелять в русских."

Да нет. Тогда вас и правда считали людьми.
А стрелять ваших уже пробовали. Получается!

"а вас самих по России и особенно по Москве и Питеру как зверей отлавливали бы и резали."

Вы мечтаете нас убивать. А мы только защищаемся.

"У вас теперь вопрос - как сдристнуть когда русские в вас начнут стрелять."

Русские стрелять начали. Но вот не сдриснули мы.
Это вы обосрались.

"У вас было ПВО. Но вы его распродали. "

Не ври так тупо, ладно?

"А не наваливаемся мы на вас по одной простой причине - нафиг нам на содержание несколько десятков миллионов воровитых хатаскрайников, только и думающих как бы нахаляву запановать. "

Потому что вы попробовали и получили по зубам. Теперь сидите и пиздите трусливо.

"воя на вокзалах советские песни и косясь на старшего брата - авось как всегда на халяву подсобит."

Это ваши воют. Где то уже и отхватили.

"Утритесь, хохлядь."

Что за голос из пидоРашки?

"Ну а что делать, если хатаскрайничество - зараза повально поражающая всех живущих на Украине? К тому же Гиркин от обиды за свою недооценённость может многого насочинять."

Ну т.е. ты не отрицаешь что весь референдум - туфта. Ок.

"С кем? С российскими военными в Крыму? Ссыкотно.
А до Славянска и Краматорска майдаунам вооружённого отпора население не давало."

Простите, а каким майдаунам? Какой отпор? В Краматорск и Славянск пришли россияне.
С єтого война и началась.
ДО того как пришли россияне - никто не воевал.
А так да, нам пришлось дать отпор русско-фашисткой нечисти.

"это вы напали на Донбасс который оказался сильнее Украины."

Мы не може напасть на Донбасс. Мы и есть Донбасс. А на Донбасс пришли оккупанты.
С ними и воюем.

"Напади на вас Россия и одна половина Украины сдастся, а другая с поросячьим визгом ломанётся в Польшу, Венгрию, Словакию и Румынию с Беларусью."

На это вы и расчитывали в 2014. А потом, устав хоронить ихтамнетов, поумолкли.
Ну только идиоты, вроде тебя, верещат.

"Аэропорт штурмовали "пиджаки"-ополченцы, половина защищавших аэропорт на деле была не украинскими "кЫборгами" и "воинами свiта", а "дикими гусями" из Северной Америки, Европы и Азии."

В шутрме отметились все, от кадровцев, еще в мае, до морпехов северного флота.
Похоронили их там немеряно.
А вот наемников из "Северной Америки, Европы и Азии" там никто не видел.
Это сказки обдроченцев, оправдывающихся за то что им очередной раз наваляли.

Как пиздюлей рашкованам выпишет ВСУ, так они орут об польских наемниках, американцах и так далее. Не признавать же им как им опять украинцы наваляли.

"Наши военные меньше чем за неделю этот гадюшник вычистили бы."

Как Пальмиру?
Святослав Шипарев
Jan. 10th, 2017 04:19 pm (UTC)
Вы виноваты, напав на нас.
Мы виноваты тем что не напали на вас. А надо было. И не в 2014-м, а раньше - в 1992-м.
После этого вы и стали врагом номер 1.
Вы нас врагом №1 ещё в 90-х объявили.
Когда вы на кого то нападаете, вы получаете в ответ вражду.
Цепочка такая: 1. Вы нападаете. 2. К вам возникает вражда.

1. На нас нападают
2. Мы атакуем в ответ.
3. Наши враги утирая сопли и кровь скулят: "За что?!!"
Вы мечтаете нас убивать.
Вы от нас этого с начала 1990-х добивались.
"А мiне то за що?!!"(с)
А мы только защищаемся.
Полезли убивать москалей Донбасса, а когда те в ответ начали вас убивать принялись скулить о том, что от России защищаетесь? Ну прям как уголовник-рецедивист который полез убивать-насиловать и будучи избитым несостоявшейся жертвой начинает оправдывать своё насилие самозащитой и скулить о том что он - пострадавший.
Что за голос из пидоРашки?
Поведай о перемогах Щеневмерлой, хiхлядь.
Русские стрелять начали.
Когда хохлы попытались их убивать.
Но вот не сдриснули мы.
Не вы, а крымчане, донцы и луганцы.
Хоть одна из 6 мобилизаций на 1/4 заявленный план набора выполнила?
40-миллионная Щеневмерлая смогла разом мобилизовать в ряды ВС и НГ хотя бы 400-500 тысяч лбов?
Это вы обосрались.
2017-й, 3 года после Майдана.
Крым - в составе РФ. Без боя вместе с флотом и имуществом ВСУ.
ДНР и ЛНР - независимы. В 2014-15-м ополовинили л/с ВСУ с НГ.
Украина - инфляция, депрессия, нет безвиза и поддержки Запада.
Ну т.е. ты не отрицаешь что весь референдум - туфта. Ок.
Референдум - это лишь документальное подтверждение факта нежелания 4/5 населения Крыма быть в составе Украины и его желания быть в составе РФ.
Это лишь придание статуса де-юре тому, что было де-факто.
Мы не може напасть на Донбасс.
В 2014-м - смогли.
Мы и есть Донбасс.
Донбасс - не Украина.
А на Донбасс пришли оккупанты.
Да вы пришли со своим украинством на Донбасс.
Но, как сам же Порося под НГ по пьяни признался, украинская оккупация Донбасса скоро закончится.
С ними и воюем.
Наивное оправдание после получения отпора от населения Донбасса.
На это вы и расчитывали в 2014.
Мы не рассчитывали в 2014 что вы окажитесь такими упоротыми дебилами-суицидниками.
Но, видимо не зря Украина имеет флаг цветов больных болезнью Дауна.
А потом, устав хоронить ихтамнетов, поумолкли.
Судя по поражениям 2014-15 это вы замучались хоронить своих 200-х и выдохлись.
В шутрме отметились все, от кадровцев, еще в мае, до морпехов северного флота.
Ты забыл упомянуть что там ещё были космодесант, имперская гвардия, сёстры битвы и скитарии адептус механикус.
Это сказки обдроченцев, оправдывающихся за то что им очередной раз наваляли
Пока что сказки оказывались у захидников неньки, которым наваляли донбасские обыватели и у которых без боя наши военные отобрали Крым.
Простите, а каким майдаунам? Какой отпор? В Краматорск и Славянск пришли россияне.
С єтого война и началась.
ДО того как пришли россияне - никто не воевал.

Война началась после того, как Киев не захотел садиться за стол переговоров с представителям донбасского населения.
Только вместо карательного похода получилась кровавая бойня с потерями на порядки большими чем у тех, кого собрались геноцидить. От того и начался вопёж про "нашествие России и отпор русско-фашисткой нечисти".
Как Пальмиру?
Пальмиру сирийцы защищали а не наши военные - гарнизон САА и ополчения
Как пиздюлей рашкованам выпишет ВСУ, так они орут об польских наемниках, американцах и так далее.
Весной 2014-го, когда 25 тысяч укровояк, увидев перед собой 800 "вежливых людей", 3 тысячи черноморцев да полторы тысячи крымских добровольцев без боя сдались?
Летом-осенью 2014-го, когда ВСУ при пятикратном превосходстве умудрились свариться в Изваринском, Иловайском и Луганском котлах?
Зимой 2015-го, когда ВСУ при трёхкратном превосходстве запеклись в Дебальцевском котле?
Ну так на Донбассе ВСУ не с ВС РФ, а с ВС ДНР и ЛНР дело имели.
qaz33
Jul. 8th, 2017 07:07 pm (UTC)
Наши враги утирая сопли и кровь скулят: "За что?!!"
сосни у КАДЫРОВА))) у настоящего МУЖЧИНЫ!
Святослав Шипарев
Jul. 8th, 2017 09:07 pm (UTC)
Re:
Хочешь сказать, что ты уже отсосал у Кадырова и убедился что он, Рамзан, - настоящий мужчина?
pyton
Jan. 10th, 2017 10:15 am (UTC)
Шел 1942 год...
СССР ошеломлен новостью о крушении на пути к Эль Аламейну транспортного самолета Люфтваффе Ju-52. На борту находились функционеры Абвера, офицеры Вермахта, сотрудники Die Deutsche Wochenschau - киножурнала из ведомства доктора Геббельса, оркестр Гевандхауз, а так же фрау Ильза Кохкхе, представитель Национал-социалистического союза врачей.

Самолет направлялся в Эль Аламейн для поднятия боевого духа солдат Вермахта, только что нанесших тяжелое поражение союзникам в битве при Мерса-Матрухе в ходе Североафриканской кампании.

Советская общественность была глубоко опечалена произошедшим. На улицах блокадного Ленинграда в знак скорби по жертвам авиакатастрофы включалась музыка Вагнера, а фотопортреты на школьных виньетках того года выпуска были выполнены с добавлением полупрозрачных немецких флагов со свастикой. Так учителя и школьники выражали свою поддержку Великой Германии и сочувствие погибшим в авиакатастрофе.

В своем выступлении по поводу случившегося тов. Молотов в частности заявил:

"Несмотря на некоторые разногласия между нашими странами на данном историческом этапе, принципы гуманизма и взаимовыручки не должны быть попраны..."

Бои на Невском Пятачке в связи с трагедией были менее интенсивны. За сутки объявленного по жертвам катастрофы траура советские войска потеряли всего лишь 1488 человек.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

lashevchenko
La Shevchenko

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel