?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С праздником!



Ровно 25 лет назад СССР прекратил свое существование. Всех с праздником!


(Фото - отсюда, советую почитать: молодежи - для информации, остальным - для ностальгии и освежения воспоминаний)


Я очень скучаю по СССР




Несколько советских анекдотов - кто помнит, тот поймет:

- как будет выглядеть человек коммунистического будущего?
- у него будут маленькие руки, т.к. он ничего не будет делать руками - за него будут работать машины. У него будут маленькие ноги, т.к. он не будет ходить, а только ездить, плавать или летать. У него будет маленький живот, т.к. он будет питаться высококалорийными пилюлями. У него будет очень большая голова, т.к.он будет очень много думать... Думать, как достать эти пилюли.

- будет ли КГБ при коммунизме?
- нет, к тому времени люди научатся самоарестовываться.


- что такое 40 зубов и 4 ноги?
- крокодил.
- а 4 зуба и 40 ног?
- Политбюро.

- будут ли при коммунизме деньги?
- югославские ревизионисты утверждают, что будут. Китайские догматики утверждают, что нет. Мы же подходим к вопросу диалектически: у кого будут, а у кого и нет.



- в чем сходство и в чем различие между матом и диаматом?
- мат все знают, но притворяются, что не знают. Диамат никто не знает, но все притворяются, что знают. И то, и другое является мощным оружием в руках пролетариата.

Карл Маркс захотел выступить в СССР по радио.
Брежнев: - хучь вы и комунисиський основоположник, я не могу единолично решить такой важный вопрос. У нас коллективное руководство.
- я скажу только одну фразу! - умоляет Карл Маркс.
Одну фразу Брежнев разрешает под свою ответственность.
Маркс в микрофон: - пролетарии всех стран, простите меня!




Posts from This Journal by “in memoriam” Tag

  • О забытом поэте

    Пусть свобода моя — золотой обман, немигающий свет из нетленных книг. Волю я люблю,и,как в поле кулик, звездным солнцем и светом навеки…

  • Юнна Мориц. 80

    Сегодня - 80 лет Юнне Мориц. Я помню наизусть массу ее стихов, многие с юности. Из-за того, что я была иной, И не лизала сахар ваш дрянной,…

  • Прощай, поэт!

    Идут белые снеги... И я тоже уйду. Не печалюсь о смерти и бессмертья не жду. Умер Евгений Евтушенко. Да, 84 года, сердце, все понятно. Но...…

promo lashevchenko august 9, 2014 06:00 Leave a comment
Buy for 10 tokens
РИА Новости опубликовало статью под названием "Der Spiegel: Европа должна сделать конкретные шаги навстречу России", где дает типа сокращенный пересказ содержания статьи в известном немецком издании. Почему "типа"? Потому что сравнение со статьей в Шпигеле показывает, что…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
evgen_gavroche
Dec. 8th, 2016 10:46 am (UTC)
lashevchenko
Dec. 9th, 2016 07:34 am (UTC)
Ннда... Надо бы Бродского перечитать...
grigoriyz
Dec. 8th, 2016 12:29 pm (UTC)
"Это праздник со слезами на глазах";)
lashevchenko
Dec. 9th, 2016 07:35 am (UTC)
"...и это были слезы искренней радости" (с)
rama909
Dec. 8th, 2016 03:48 pm (UTC)
Хочу в СССР!
lashevchenko
Dec. 9th, 2016 07:36 am (UTC)
а зачем? что там было хорошего? ну, кроме детства и юности, конечно.
trueadviser
Dec. 8th, 2016 04:16 pm (UTC)
Сбылось пророчество моего деда, в 80-м году, он недоумевал, почему СССР , вместе с коммунистами не сгинет.По его расчетам социалистический строй давным-давно должен был сгинуть..Ведь большевиков никто не поддерживает! 4 года не дожил до развала СССР...
lashevchenko
Dec. 9th, 2016 07:37 am (UTC)
Увы. Моя бабушка тоже не дожила, тоже 4 или 5 лет. :(
auxerre60
Dec. 8th, 2016 07:45 pm (UTC)
Эта... Ну тут праздник - падение социалистического режима. А вот развал - нет. Было бы замечательно построить новую Россию в границах СССР. Ну, за исключением недонародов прибалтики, конечно. И люди-то за это были, только кинули их.
lashevchenko
Dec. 9th, 2016 07:41 am (UTC)
С чего это латыши или эстонцы - "недонароды"? Вполне сложившиеся народы, со своей культурой и государственностью - между прочим, в отличие от российского народа, до сих пор представляющего собой винегрет совершенно разных культур, с разными культурными ценностями, зачастую находяшихся на разных стадиях исторического развития.

И не были люди за то, чтобы оставаться в одном государстве со среднеазиатами. Мало Вам проблем с мигрантами оттуда и с российскими Чечней и Дагестаном?
auxerre60
Dec. 9th, 2016 07:54 pm (UTC)
С детства раннего к эстонцам очень тёплые чувства. За русофобию я их ненавижу всего лишь. В конце 80-х, когда у нас ничего не было, а у них всё было в магазинах, с родителями туда ездили. Ага, я всё помню! Не забуду, не прощу, как говорится! За отношение к нам. Парады фашистов и свастики на Новый год - всё фигня по сравнению с этим!

Edited at 2016-12-09 07:56 pm (UTC)
lashevchenko
Dec. 10th, 2016 07:08 am (UTC)
Я была в свое время в Литве и, честно говоря, никакой русофобии не заметила. И если в Прибалтике русофобия, то почему русские не бегут оттуда в Россию, а наоборот - из России многие бегут в Прибалтику?

А ненавидеть русских у них, согласитесь, были основания - они оказались в СССР не добровольно. Оккупантов никто не любит.
auxerre60
Dec. 13th, 2016 06:39 pm (UTC)
Может, что-то и поменялось. Четверть века в Прибалтике не был.

На самом деле, я ИРЛ уже всех задрал своими эстонцами, теперь в ЖЖ начинаю :)
rusofob09
Dec. 10th, 2016 11:06 am (UTC)
извините, а какого отношения Вы ждали?
auxerre60
Dec. 13th, 2016 06:42 pm (UTC)
Другого очень хотел бы. А если нет - пожалуйста. Только от меня тоже не ждите нормального отношения. Логично, господин Русофоб?
rusofob09
Dec. 14th, 2016 07:58 am (UTC)
Так не бывает. Чтоб одновременно ваши соплеменники окружающие страны и людей называют недонацями, несостоявшимися странами и требовать уважения? Да идите Вы лесом.
Ныне считаю отношения между нашими странами умеренно холодными и это наилутший вариант для нас. Стоит напряжтся если будете называть "братским народом":) Тогда уже хана :)
auxerre60
Dec. 14th, 2016 08:58 pm (UTC)
Если не секрет, Вы откуда будете?
Насчёт "братских народов" сербы отчего-то не напрягаются :)
Святослав Шипарев
Dec. 11th, 2016 04:52 pm (UTC)
Это "праздник" обошёлся в миллионы жизней и десятки миллионов искалеченных судеб. Самое омерзительное это такие как вы, радующиеся развалу страны из которой уехали.
lashevchenko
Dec. 12th, 2016 09:00 am (UTC)
Нет. В десятки миллионы жизней и сотни миллионов искалеченных судеб обошлось становление и 70-летнее существование СССР.

А уехала я почти через полтора десятка лет после его развала - когда стало ясно, что Путин выстраивает нечто подобное.
Святослав Шипарев
Dec. 12th, 2016 01:25 pm (UTC)
Нет. В десятки миллионы жизней и сотни миллионов искалеченных судеб обошлось становление и 70-летнее существование СССР.
А 90-х были рай и процветание, население повально богатело, преступность падала, коррупция исчезла...
А уехала я почти через полтора десятка лет после его развала - когда стало ясно, что Путин выстраивает нечто подобное./
Ну понятно - когда стал наводиться хоть какой-то порядок, начала искореняться безнаказанность и гешефтмахерам живущим по принципу "человек человеку волк", "умрите все, а я останус", "не нае...шь - не проживёшь", "рви слабого потому что слабый виновать тем что слабее и прогибайся под сильного потому прав тот кто сильнее" стало не совсем комфортно... Ну так эпоха когда мерзавцы и негодяи, рвущие одеяло на себя и грызущие глотки всем были примером для подражания, эгоизм и подлость были нормой, а честность и порядочность считались инвалидностью и пороком.
lashevchenko
Dec. 13th, 2016 04:09 pm (UTC)
1. Никакого рая и процветания в 90-е не было - а откуда бы оно могло взяться на обломках страны, разрушенной 70-летним социалистическим экспериментом?

2. Бред. В нулевые стало налаживаться, потому что стали сказываться результаты экономических реформ 90-х - экономика страны - весьма инерционная система, эффект любых реформ проявляется не сразу. К тому же подскочили цены на нефть.
Святослав Шипарев
Dec. 13th, 2016 04:30 pm (UTC)
1. Никакого рая и процветания в 90-е не было - а откуда бы оно могло взяться на обломках страны, разрушенной 70-летним социалистическим экспериментом?
Другим бы такое разрушение: из регионального сырьевого придатка на уровне Бразилии - в ядерно-космическую сверхдержаву с передовой наукой, в одиночку на равных противостоящую всему Западу.
Ах, да попутно ещё и банкиров, дельцов, философов, богему, дворянь да попов разогнали. Действительно, невиданное для страны разрушение - взять и разом выкинуть из страны такую прорву дармоедов, бездельников и аферистов-гешефтмахеров.
В нулевые стало налаживаться, потому что стали сказываться результаты экономических реформ 90-х - экономика страны - весьма инерционная система, эффект любых реформ проявляется не сразу. К тому же подскочили цены на нефть.
А реформы были? Не расхищение всего и вся, а именно реформы?
налаживаться начало потому что стали по рукам бить и явных пакостников из страны выкуривать.

lashevchenko
Dec. 14th, 2016 07:36 am (UTC)
1. Ох... Как говорили еще в СССР: "Догнать и перегшнать Америку? Догнать надо, а перегонять, пожалуй, не стоит - увидят, что задница голая". Почитайте хоть советские анекдоты из комментируемого поста. И картинки посмотрите. Какая там "сверхдержава"...

2. Да, были проведены рыночные реформы - не забывайте, что в СССР вообще никакого рынка не было, и частной собственности тоже, а была плановая экономика с косударственной монополией почти на все.

Насчет "стали по рукам бить" - Вам что-нибудь говорят такие имена, как Тимченко, Роттенберги, Чайка..?
Святослав Шипарев
Dec. 14th, 2016 01:21 pm (UTC)
1. Ох... Как говорили еще в СССР: "Догнать и перегшнать Америку? Догнать надо, а перегонять, пожалуй, не стоит - увидят, что задница голая". Почитайте хоть советские анекдоты из комментируемого поста. И картинки посмотрите. Какая там "сверхдержава"...
Я уже давно заметил, что яростнее всех СССР костерят те, кто в СССР жил получше остальных и те, кто пробавлялся гешефтмахерством (и не любит советский строй за битьё по рукам гешефтмахеров).
2. Да, были проведены рыночные реформы - не забывайте, что в СССР вообще никакого рынка не было, и частной собственности тоже, а была плановая экономика с косударственной монополией почти на все.
О да, страждущим рубить бабло, хапать, фарцевать, делать гешефты на кидалове и спекуляциях в таких условиях было ой как тяжко. Ни денбюшку зашибить, ни кидануть безнаказанно, ни заставить обманом за бесплатно пахать, ни хапнуть на халяву... у-у-у... как плохо было. Не то что в славные 90-е и нулевые - руби бабло, кидай, обманывай работающих на тебя, хапай, спекулируй, давай и бери взятки... Славные времена. Только вот последнее время гады во главе с Путиным мешать начали. Бяда, однако, бяда.


Насчет "стали по рукам бить" - Вам что-нибудь говорят такие имена, как Тимченко, Роттенберги, Чайка..?
Из двух зол выбирают меньшее.
Лучше Тимченко, Роттенберги, Чайка чем Ходорковский, Невзлин, Касьянов.
lashevchenko
Dec. 16th, 2016 08:02 am (UTC)
1. Еще раз: почитайте по ссылкам и посмотрите фотографии. Это что, "гешефтмахеры" стояли в двух-трехчасовых очередях, чтобы урвать пару синих куриц ("не больше двух в одни руки!") или какие-нибудь ребра? "те, кто в СССР жил получше остальных", т.е. отоваривался в спецраспредилетелях и лечился в спецполиклиниках, - те как раз СССР не "костерят", они, наоборот, всем остальным объясняют, как мы, оказывается, хорошо жили.

2. Выйдите из мира фантазий.
Да, плановая экономика неэффективна - давно проверена и доказано. Почитайте что-нибудь популярное по экономике или учебник для студентов непрофильных вузов, там объясняется, почему она неэффективна. Если лень читать, просто посмотрите на примеры. Вот существовали два лагеря - капиталистический и социалистический. Как Вы думаете, почему такие разные страны соцлагеря жили в целом беднее таких разных стран каплагеря? Почему такая разница в уровне жизни между Южной и Северной Кореями, Западной и Восточной Германиями, Гонконгом и Китаем? А это ведь все - "чистые" эксперименты, во всех трех случаях тот же самый народ, только экономические системы разные.

И не надо тут рассказывать анекдоты, что Путин "бьет по рукам" взяточников. Вся его система построена на взяточничестве и коррупции. Его ближайшее окружение выводит за границу миллиарды. А он что делает? Да ничего! Вон, Сердюкова вообще взяли с поличным - и где результат?

3. Чем лучше-то?
Ходорковский создал успешно работающую компанию, которая создавала рабочие места и перечисляла в бюджет миллиарды в виде налогов. Все эти Тимченки-Роттенберги не создали ничего, все их богатство построено на коррупции - будучи старыми друзьями Путина, они получают выгодные госзаказы, причем и там имеет место распил средств.
Ходорковский не имел ни виллы за границей, ни яхты, но он поддерживал материально своих вышедших на пенсию работников и содержал приют для одаренных детей сирот - в отличие от нынешних.
Если Вы не в курсе, то почитайте про них, например, тут: http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/ или вот, про Тимченко: https://navalny.com/p/5119/ или про Ротенбергов: https://fbk.info/blog/post/184/ Там все доказательно и проверяемо, с соотвтествующими ссылками.
Святослав Шипарев
Dec. 16th, 2016 03:52 pm (UTC)
1. Еще раз: почитайте по ссылкам и посмотрите фотографии. Это что, "гешефтмахеры" стояли в двух-трехчасовых очередях, чтобы урвать пару синих куриц ("не больше двух в одни руки!") или какие-нибудь ребра? "те, кто в СССР жил получше остальных", т.е. отоваривался в спецраспредилетелях и лечился в спецполиклиниках, - те как раз СССР не "костерят", они, наоборот, всем остальным объясняют, как мы, оказывается, хорошо жили.
ха, да как раз те, кто на дефиците нафваривался ( и его устраивал) потом стали "успешными бизнесменами и предпринимателями, публичными политиками и общественными деятелями и ныне с жаром рассказывает как хороша рыночная экономика и каким кошмаром был СССР.
Взять к примеру МБХ и его соратников. Бывшие комсомольцы, верно служившие КПСС мигом переобулись при первой же возможности.


Ходорковский создал успешно работающую компанию, которая создавала рабочие места и перечисляла в бюджет миллиарды в виде налогов.
МБХ платил налоги?!! Да он мэра Нефтеюганска грохнул за то что тот требовал хотя быв положенный минимум городу платить! Разве не МБХ сказал открыто, что рентабельно только 15% населения Нефтеюганска, остальные - балласт (так что пусть дебилы, за него ратующие задумаются - если в Нефтеюганске, добывавшем для МБХ сырьё, то бишь его деньги, было рентабельно 15% то сколько ж москвичей и прочих россиян будет рентабельно для Ходора, дорвись он до власти?). Про то как работалось на рабочих местах у Ходора вам бывшие сотрудники могут рассказать. Много "весёлого".
Все эти Тимченки-Роттенберги не создали ничего, все их богатство построено на коррупции - будучи старыми друзьями Путина, они получают выгодные госзаказы, причем и там имеет место распил средств.
Ходорковский не имел ни виллы за границей, ни яхты,
ню-ню. как же... прям бессребреник, аж умиляет...
но он поддерживал материально своих вышедших на пенсию работников и содержал приют для одаренных детей сирот - в отличие от нынешних.
Каждому олигарху нужна свора холуёв, готовы по воле хозяина перегрызть глотку любому. Вот он милостями и собирал у себя таких приверженцев. Остальным - выживание.
Знаете в чём разница между МБХ и нынешними? Нынешние послушались ВВП и умерили темпы разграбления страны, а такие как МБХ не захотели слушаться и умерять свою жадность. И всего то.
Если Вы не в курсе, то почитайте про них, например, тут: http://www.putin-itogi.ru/putin-i-korruptsiya/ или вот, про Тимченко: https://navalny.com/p/5119/ или про Ротенбергов: https://fbk.info/blog/post/184/ Там все доказательно и проверяемо, с соотвтествующими ссылками.
А, апокалиптика Навального. Ну эта проститутка с мужественным лицом давно у олигархов конкурентов Ротенбергов и Тимченко на коротком поводке. На кого укажут на того и испражнится. Впрочем, Лехаим парень не брезгливый он у любого, кто ему заплатит, будет на услужении.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

lashevchenko
La Shevchenko

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel