?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Состоялась тут встреча лидеров "большой двадцатки" в Гамбурге. Ну, про это все СМИ и блоггеры писали - встреча лидеров ведущих мировых держав, Путин-Трамп, все такое... Но меня больше всего поразили сопутствующие этому событию левые беспорядки. Точнее - не сам факт беспорядков, левачье есть левачье, а их масштаб. Я вообще ТАКОГО не припоминаю! Но ладно - я, но и видавшие виды репортеры и полицейские чины пишут, что никогда такого не видели!


Итак, примерная хроника событий.

Утро пятницы, 8-9 часов утра. В Гамбург прибывают последние из глав государств-участников, многие прилетели накануне, идут последние приготовления к открытию саммита. Готовятся и леваки. поставившие себе целью его не допустить (впрочем, они такую цель ставят перед любой международной встречей, и всегда устраивают беспорядки, все к этому давно привыкли, полиципя тоже. Поэтому никто не ожидал, что в этот раз все это примет такой размах). В городе начинаются первые беспорядки - подожжено несколько автомобилей. Замечены поднимающиеся к небу клубы дыма и кружащие над городом полицейские вертолеты. Но в целом ситуация под контролем, все это не выходит за рамки обычных левых беспорядков. Ну, или это так выглядит в глазах прессы и обывателей...

Достоянием общественности стал внутренний полицейский документ, в котором командир особой организационной структуры "Михель" (такие временные структуры организуются полицией в особых ситуациях, когда имеющиеся не справляются) отчаянно просит о подкреплении:


Перевод:

СРОЧНО
Тема: срочный запрос подкрепления для обеспечения безопасности G-20
Полицейский командир специальной организационной структуры "Михель" запрашивает все имеющиеся в распоряжении федеральных земель дополнительные силы для обеспечения выполнения задачи во время G-20.
На территории города Гамбурга имело место множество преступлений с опасностью для жизни и здоровья.


Документ опубликовали многие немецкие СМИ с пометкой "источник: приват". И на скрине хорошо видно, что отправлено было 7 июля, в 8.47 - т.е. еще до начала массовых беспорядков.

И действительно, в Гамбург были переброшены подразделения полиции и спецназ из многих других крупных городов.

11 часов. Меркель начинает встречать собирающихся гостей - лидеров мировых держав. В окрестностях начинают собираться фигуры с закрытыми лицами, по какому-то недоразумению называющие себя Антифа.

Фото из сети


12 часов. Саммит начинает работу. Леваки активизируются - регистрируется все больше поджогов автомобилей, начинаются нападения на полицейских.


Фото из сети


Во второй половине дня наблюдается уже серьезное противостояние между полицией и хорошо организованной ордой леваков. Сообщают, что серьезно ранен один из полицейских - железной штангой разбили шлем. Вертолет федеральной полиции был атакован при помощи световой ракеты. Леваки угрожали охране отеля, в котором остановился Путин.

Пол-второго дня. Газеты пишут о "состоянии, подобном гражданской войне". И таки да, то, что мы видим на видео - очень даже напоминает кадры из какой-нибудь страны, охваченной гражданской войной:




Полиция применяет слезоточивый газ и убирает баррикады с помощью броневиков.

Хуже всего приходится местным жителям, которые в гробу видали и леваков, и Меркель с Трампом и прочей "двадцаткой". Вот так выглядит поход в магазин в условиях саммита G-20 и небольшой гражданской войны - мужик, идущий в супермаркет сети Эдека, несет написанный на картонке плакат: "Я местный и всего лишь иду ненадолго в Эдеку. Спасибо".


Фото из сети

Такая вот разновидность белого флага для обозначения своей нейтральности...

В окнах многих магазинов - такие вот плакатики против G-20:

Фото из сети

В соцсетях пишут, что такие плакатики "Антифа" распределяла среди владельцев магазинов. Конечно же, это дело добровольное, те сами могли решать, вывешивать это или нет. А кто соглашался вывесить, тем было обещано не бить их витрины. Такой вот идейный рэкет...

При отсутствии плакатиков витрины выглядели потом вот так:

Фото из сети

Не знаю, кто эта девушка. Левачка? владелица или работница магазина? а может, просто случайная свидетельница...

Владелец маленького магазинчика пытается устранить разрушения, причиненные классовыми врагами:

Фото: dpa



А вообще, борьба с капитализмом выглядит вот так, если вы не знали:

Фото из сети


17 часов. Саммит продолжает работу. Ситуация в городе накаляется.

Полицейских не хватает, на помощь перебрасываются дополнительные подразделения из других городов. Полицейские, сменившись, буквально падают от изнеможения:


Фото из сети

Боевики левых выворачивают камни из мостовых и бросают в полицейских.



Полиция в ответ применяет водометы.

Фото: Henning Bode

Но пишут, что ситуация все еще под контролем.

Демонстранты, среди которых много боевиков в черных куртках с капюшонами, пытались ворваться за ограждания, в оцепленную часть города. Полиция разгоняет их с помощью водометов:

Фото: Henning Bode


Вот эти боевики в черном (а также результаты их работы):

Фото: Henning Bode


Работающий водомет вблизи выглядит вот так:

Фото: dpa

А вообще, в условиях горящих баррикад и горящих автомобилей водомет - вещь полезная...

Фото из сети




19 часов. В это время должна была начаться культурная программа саммита - посещение главами государств (за исключением Эрдогана) Эльбской филармонии и прослушивание 9-й симфонии Бетховена - гимна объединенной Европы. Но, т.к. улицы были перекрыты из-за беспорядков, они смогли попасть в филармонию значительно позже намеченного времени.

Во время концерта начинаются необычайно сильные и массовые беспорядки в "левом" квартале Гамбурга Шанце - и тут уже полиция полностью теряет контроль над ситуацией.

Фото: m.firyn


Леваки из так называемого "Черного Блока" бросают камни и бутылки в полицейских. а также в витрины окрестных магазинов:

Фото: Peter Müller


Пламя от горящей баррикады поднимается на высоту нескольких метров:

Фото: WITTEK

Вряд ли обычные сгораемые предметы дадут такой эффект, скорей всего, туда плеснули какой-то горючей жидкости. Не зря писали, что полиция опасается нападения с коктейлями Молотова, в том числе на Эльбскую филармонию.

При этом очень многие писали, что полиция почему-то медлит, не спешит пресекать беспорядки. Проскальзывали сообщения от "информированных источников", что полиция и спецназ ждут, когда высокие гости разъедутся по своим отелям. Так оно и вышло - основные события развернулись уже после 10 вечера. Об этом - в следующем посте.



Posts from This Journal by “левые” Tag

promo lashevchenko september 7, 2014 08:00 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Нет, я не про зверства ИГИЛ и не про убийства американских журналистов, я всего лишь про два малозначительных события, произошедших за последние два дня в благополучной сытой Германии. Событие первое. В тихом западногерманском городке Вупперталь, где всех достопримечательностей –…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
minsk007
Jul. 8th, 2017 12:12 pm (UTC)
неясно почему эту сволочь просто не стреляют - они угрожают гражданам и безопасности
lashevchenko
Jul. 8th, 2017 01:48 pm (UTC)
Если уж не стреляют в орду, прущую в страну извне через границу... А это все-таки собственные граждане.
trueadviser
Jul. 8th, 2017 02:39 pm (UTC)
Коммунизм заразен как сифилис....
lashevchenko
Jul. 9th, 2017 07:42 am (UTC)
Да, к сожалению. Восточноевропейские страны еще имеют некоторый иммунитет, т.к. уже переболели этим, а западноевропейские - увы, нет.
cavallo_blu2
Jul. 8th, 2017 04:31 pm (UTC)
кто же их организовывал?
lashevchenko
Jul. 9th, 2017 07:44 am (UTC)
У них есть свои лидеры, причем их имена редко известны полиции. Есть официальные организации. В том же Гамбурге есть их центр "Красная флора", правда, они открестились от всех этих событий, говорят, не их методы.
alekseletskih
Jul. 8th, 2017 07:03 pm (UTC)
Если в 2-х словах, чего добиваются митингующие? Против чего протестуют?
lashevchenko
Jul. 9th, 2017 07:45 am (UTC)
Чего добиваются - трудно сказать, возможно, чтобы такие саммиты в Германии не проходили.
А протестуют против капитализма, глобализации и глобальной несправедливости.
auxerre60
Jul. 9th, 2017 05:51 pm (UTC)
Весело там у вас, да. Одно только я не понимаю. Ведь понимали же все прекрасно, что такое будет по любому. Почему допустили тогда.
lashevchenko
Jul. 9th, 2017 08:02 pm (UTC)
А не знали, что будет ТАКОЕ. Да, беспорядков ожидали, и меры принимались, но никто не ожидал такого количества боевиков, причем хорошо организованных. Похоже, правительство прохлопало возникновение в стране экстремистской военизированной организации с левыми идеями - ну, как в России век назад.
auxerre60
Jul. 9th, 2017 08:06 pm (UTC)
Ну хоть теперь выводы сделают, наверное.
katsaylidiru
Jul. 9th, 2017 07:18 pm (UTC)
Кошмар... вот наверное по шапкам досталось организаторам безопасности...
lashevchenko
Jul. 9th, 2017 08:00 pm (UTC)
Не знаю, кто конкретно отвечал за безопасность. Полиция вроде сделала все, что могла, и даже больше. Народ требует отставки бургомистра. Пресса тоже пишет, что он ответственен и еще Меркель.
kvestor_scrofa
Jul. 11th, 2017 02:34 pm (UTC)
Очень интересно. Если бы начальник полиции отдал приказ стрелять резиновыми пулями в ответ на первого раненого полицейского и боевыми патронами - в ответ на второго, ничего такого бы не было. порядок был бы наведен быстро и очень качественно, буквально за час. Не было бы распотрошенных магазинов, побитых витрин, да и протестующих бы тоже не было. Водометами потом бы мостовые от крови вымыли и было бы все гламурно.
Зато толерантная общественность бы взвыла от такого нарушения прав человека и вообще от такой жестокости. Полицейских бы сравнили с нацистами и смешали с грязью.

А так полиция действовала в меру жестко, но аккуратно, чтобы не проливать лишней крови и не давать повода горлопанам упрекнуть себя в жестокости.

Так все равно же недовольны! Все равно полиция не так работает, мало среди нее суперменов и человеков-пауков, понимаешь.

Это как в том анекдоте про свекровь и невестку, когда невестка готовит борщ, приходит свекровь, недовольно морщит нос и говорит, что невестка готовит борщ плохо, не так как надо. Невестка с готовностью предлагает свекрови показать мастер-класс по борщу, а она, невестка, тщательно все запомнит и будет готовить исключительно как свекровь.
На что свекровь замечает, что она не знает как правильно, но невестка все равно готовит не так как надо.
lashevchenko
Jul. 14th, 2017 05:33 am (UTC)
Так резиновыми и стреляли с самого начала. Плюс водометы и дубинки. На видео видно - там прямо натуральная война между полицейскими и левыми боевиками.

Но стрелять боевыми полицейский имеет право только в случае наличия опасности для его жизни - чего в данном случае не было. И это правильно - меру наказания может избрать только суд, это не дело ментов - решать, кому жить, кому умереть.
kvestor_scrofa
Jul. 14th, 2017 06:19 am (UTC)
ст. 23 закона "О полиции":
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
1) для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
2) для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции;
3) для освобождения заложников;
4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;
6) для отражения группового или вооруженного нападения на здания, помещения, сооружения и иные объекты государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан;
7) для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, а также для пресечения попытки насильственного освобождения указанных лиц.
2. Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

Как видите, все вполне логично и без перегибов. У военных в уставе написано примерно то же самое. Как только появляется первый раненый полицейский или в толпе замечены вооруженные люди, даже с ножами, это уже повод открыть огонь. А теперь оцените выдержку российской полиции (да и украинского Беркута тоже, у них законы похожие), сколько раз они имели возможность открыть огонь по толпе якобы протестующих, но не стали этого делать.

Сомневаюсь, что у германской полиции большие отличия в законах. Скорее всего, они тоже могли начать стрельбу, но не стали этого делать.
Стоит ли их упрекать в этом?
lashevchenko
Jul. 15th, 2017 08:37 am (UTC)
Чо? Это у российских полицаев или украинской беркутни выдержка?! А то мы не видели, как они винтили безоружных и без всякого повода!
А немецкие полицейские вообще не имеют право стрелять по толпе - как во всем цивилизованном мире, потому что тогда будет жертв от стрельбы будет больше, чем от действий преступника.
С ножами и вообще с оружием там никого не было - леваки тоже законы знают. После ранения кого-то из полицейских тоже открыть огонь не могут - это уже будет месть, незаконно. Могут открыть огонь для защиты своей жизни - но в данном конкретном случае опасности для их жизни не было, все раны - неопасные.
livejournal
Aug. 9th, 2017 07:40 pm (UTC)
Про очередной "аллахакбар"
Пользователь fortovsky сослался на вашу запись в своей записи «Про очередной "аллахакбар"» в контексте: [...] в последнее время напасти сыпятся на бедный город - то G20 и связанные с этим левые беспорядки [...]
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

lashevchenko
La Shevchenko

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel